BBDO Russia Group научит медиапланированию


Агентства | 07 Сентября 2011 11:56 | 17

В этом году группа BBDO совместно с академией коммуникаций Wordshop открывает уникальную учебную программу по подготовке профессионалов в области медиапланирования

Медипланер - это специалист, который знает особенности разных каналов коммуникаций и понимает, какой путь лучше выбрать, чтобы бренд максимально эффективно мог достичь потребителя. Такой специалист должен уметь анализировать быстро меняющийся медийный ландшафт, особенности медиапотребления, а также хорошо разбираться в маркетинге, чтобы предлагать лучшее решение для конкретной задачи.

"На сегодняшний день в индустрии существует огромный дефицит таких специалистов, - сетует Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий директор медийного подразделения группы BBDO. – В России пока нет ни одного учебного заведения, где формированием программы и преподаванием занимались бы реально работающие в этой области специалисты. Мы сочли, что единственным решением будет подготовка медиапланеров своими силами. Уверены, что эта инициатива будет поддержана нашими коллегами, и мы сможем обеспечить приток качественно подготовленных специалистов на рынок".

«Дефицит медиапланеров остро ощутим на рынке рекламы. Для нормальной работы в Москве должно быть на 40% медиапланеров больше. Сейчас это самая востребованная специальность в рекламе», - говорит Марина Швоева, HR директор BBDO Russia Group. – Выпускники факультета быстро сделают карьеру в ведущих рекламных группах»

Обучение на факультете "Медиапланирование" стартует 1 октября. В течение года студенты факультета научатся основным навыкам работы и смогут устроиться на работу в медиарекламные и интернет-агентства, маркетинговые отделы крупных компаний-рекламодателей.

Куратором факультета является Александр Андреев, директор отдела медиапланирования и работы с клиентами агентства PHD (входит в BBDO Russia Group). Преподавателями будут специалисты группы BBDO, а также приглашенные спикеры из ведущих аналитических и медиа-компаний, маркетинговых отделов крупнейших рекламодателей.

Обучение в Академии коммуникаций построено по системе триместров. На факультете медиапланирования в течение периода обучения в рамках работы мастерской слушатели освоят следующие дисциплины:

1-й триместр:
"Введение: медиапланирование и медиапланер"
"Анализ факторов, влияющих на выбор каналов коммуникации"

2-й триместр:
"Тактическое планирование и оптимизация размещения в СМИ"
"Особенности закупки СМИ. Обзор текущей ситуации на российском рынке и прогнозы развития"

3-й триместр:
"Стратегическое медиапланирование"
"Основные особенности в работе с клиентами"
Слушателями могут стать студенты и выпускники старших курсов факультетов экономики, социологии, маркетинга, а также специалисты с опытом работы в медиа как со стороны агентств, так и подрядчиков

Стоимость обучения составляет 150 тысяч рублей за весь период – с октября по июль. В академии коммуникаций гибкая система оплаты – сумма может быть внесена как сразу, так и в несколько этапов.

Чтобы подать заявку на обучение Вы должны зарегистрироваться, написав на e-mail: info@wacademy.ru письмо с текстом (ФИО, тел. почта, факультет) или пройти по ссылке http://www.wacademy.ru/academy/и в разделе "Общая информация" выбрать "Подать заявку на обучение".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

salti | 07.09.2011, 13:25
Очень хочу, но 150 штук!!! Это перебор!
ЖОРА | 07.09.2011, 13:27
Зайдите ко мне вечером.
Wordshop Media | 07.09.2011, 15:28
Эта сумма не взята из воздуха - на факультете будут преподавть самые лучшие специалисты и практики, как со стороны агентств, так и со стороны исследовательских компаний, медийных площадок и крупнейших рекламодателей. У студентов будет возможность получить уникальные знания + будет возможность посещать занятия других факультетов академии Коммуникации. Кроме того, курс медиапланирования будет идти рука об руку с курсом стратегии - предполагаются даже совместные занятия. Это позволит студентам-медийщикам получить дополнительные знания по стратегической экспертизе
ЖОРА | 07.09.2011, 15:35
Не заходите ко мне вечером. Оставайтесь на месте.
Anonymous | 07.09.2011, 14:22
Где бы найти свободные 150 шт.? Хочется учиться, а бобла столько разом нет. В рассрочку можно?
ЖОРА | 07.09.2011, 14:28
Зайдите ко мне вечером.
Wordshop Media | 07.09.2011, 15:31
Платить можно как сразу, так и в несколько этапов. Возможен вариант и ежемесячной оплаты.
ЖОРА | 07.09.2011, 15:39
Уже и не знаю, что сказать.
Евгений Балдин | 07.09.2011, 17:47
Извините, но вот это совсем не так: "В России пока нет ни одного учебного заведения, где формированием программы и преподаванием занимались бы реально работающие в этой области специалисты". В МГИМО есть кафедра "АДВ-маркетинговые коммуникации", где преподают и формируют программу (в том числе и по предмету "Основы медиапланирования") самые что ни на есть реально работающие специалисты. Я, как таковой специалист, занимаюсь преподаванием и в РГГУ. Это если говорить только о том, что знаю абсолютно точно.
ЖОРА | 07.09.2011, 18:37
А вот вас я попрошу зайти ко мне вечером.
ЖОРА | 07.09.2011, 18:47
Сам зайдешь ко мне вечером! Понятно!
ЖОРА | 07.09.2011, 18:53
Не приставайте, не зайду. У самого дела.
ЖОРА | 07.09.2011, 19:01
Ладно, не заходи, сам потом пожалеешь (с угрозой).
Михаил О. | 07.09.2011, 21:25
Женя, так каждый когда пиарится, хочет показать себя единственным и неповторимым :))
Anonymous | 07.09.2011, 19:00
шизофрения, кажись))
Dany | 08.09.2011, 03:13
Хорошо пропиарили медиапланеров, но забыли написать про уровень зарплат медиапланеров, а также упомянуть о том, что "бонусов" проектных им никто не платит. И вся "романтика" профессии, а как следствие и желания выкладывать за сомнительный курс (да, да именно сомнительный) 150 кусков, улетучится.
guest | 28.09.2011, 16:44
Странно, что BBDO не бесплатно это делает. Значит денег не хватает. Клиентам есть о чем задуматься...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама