07 Сентября 2011 | 11:56

BBDO Russia Group научит медиапланированию

В этом году группа BBDO совместно с академией коммуникаций Wordshop открывает уникальную учебную программу по подготовке профессионалов в области медиапланирования

Картинка BBDO Russia Group научит медиапланированию

Медипланер - это специалист, который знает особенности разных каналов коммуникаций и понимает, какой путь лучше выбрать, чтобы бренд максимально эффективно мог достичь потребителя. Такой специалист должен уметь анализировать быстро меняющийся медийный ландшафт, особенности медиапотребления, а также хорошо разбираться в маркетинге, чтобы предлагать лучшее решение для конкретной задачи.

"На сегодняшний день в индустрии существует огромный дефицит таких специалистов, - сетует Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий директор медийного подразделения группы BBDO. – В России пока нет ни одного учебного заведения, где формированием программы и преподаванием занимались бы реально работающие в этой области специалисты. Мы сочли, что единственным решением будет подготовка медиапланеров своими силами. Уверены, что эта инициатива будет поддержана нашими коллегами, и мы сможем обеспечить приток качественно подготовленных специалистов на рынок".

«Дефицит медиапланеров остро ощутим на рынке рекламы. Для нормальной работы в Москве должно быть на 40% медиапланеров больше. Сейчас это самая востребованная специальность в рекламе», - говорит Марина Швоева, HR директор BBDO Russia Group. – Выпускники факультета быстро сделают карьеру в ведущих рекламных группах»

Обучение на факультете "Медиапланирование" стартует 1 октября. В течение года студенты факультета научатся основным навыкам работы и смогут устроиться на работу в медиарекламные и интернет-агентства, маркетинговые отделы крупных компаний-рекламодателей.

Куратором факультета является Александр Андреев, директор отдела медиапланирования и работы с клиентами агентства PHD (входит в BBDO Russia Group). Преподавателями будут специалисты группы BBDO, а также приглашенные спикеры из ведущих аналитических и медиа-компаний, маркетинговых отделов крупнейших рекламодателей.

Обучение в Академии коммуникаций построено по системе триместров. На факультете медиапланирования в течение периода обучения в рамках работы мастерской слушатели освоят следующие дисциплины:

1-й триместр:
"Введение: медиапланирование и медиапланер"
"Анализ факторов, влияющих на выбор каналов коммуникации"

2-й триместр:
"Тактическое планирование и оптимизация размещения в СМИ"
"Особенности закупки СМИ. Обзор текущей ситуации на российском рынке и прогнозы развития"

3-й триместр:
"Стратегическое медиапланирование"
"Основные особенности в работе с клиентами"
Слушателями могут стать студенты и выпускники старших курсов факультетов экономики, социологии, маркетинга, а также специалисты с опытом работы в медиа как со стороны агентств, так и подрядчиков

Стоимость обучения составляет 150 тысяч рублей за весь период – с октября по июль. В академии коммуникаций гибкая система оплаты – сумма может быть внесена как сразу, так и в несколько этапов.

Чтобы подать заявку на обучение Вы должны зарегистрироваться, написав на e-mail: info@wacademy.ru письмо с текстом (ФИО, тел. почта, факультет) или пройти по ссылке http://www.wacademy.ru/academy/и в разделе "Общая информация" выбрать "Подать заявку на обучение".

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.