07 Сентября 2011 | 12:00

Поворотный момент в рекламе Vanish

Может ли небольшая стирка обернуться большой драмой? - Легко, ведь каждое неотстиранное пятно приводит к перестирке, превращая женщину в замученную домохозяйку

Картинка Поворотный момент в рекламе Vanish

Поворотным моментом этой драмы стал пятновыводитель Vanish. Впервые в России стартовала рекламная кампания локальной разработки, задача которой продемонстрировать последствия стирки с  Vanish и без него.

Новая коммуникация “Перестирка или Vanish?” разработана  агентством Euro RSCG Russia.

В центре кампании  - новый рекламный ролик, снятый в формате необычного сплит-скрина.
В момент принятия решения об использовании или не использовании Vanish – история раздваивается, и мы видим будущее с разным развитием событий: последствиями каждого из решений. Легкий тон и стилистика ролика делают объясняющий ролик женственным и приятным, ведь у каждой драмы может быть счастливый конец.

В рамках кампании также задействована печатная реклама и суперсайт. К удивлению прохожих, Vanish на Проспекте Мира развесил сушиться белье, размером в пол-дома. С 1-го сентября на углу дома 2/1 размещен необычный угловой банер, обыгрывающий месседж новой рекламной кампании “Перестирка или Vanish?”. Особенностью суперсайта является визуальное разделение  кей вижуала - на левой стороне дома вывешен результат стирки с обычным порошком - белье, пятна на котором не отстирались. На правой стороне - идеально чистые вещи от Vanish. Более того, центральная футболка разделена самим углом дома - демонстрируя насколько разный результат может получиться из-за того, используется Vanish или нет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.