Поворотный момент в рекламе Vanish
Может ли небольшая стирка обернуться большой драмой? - Легко, ведь каждое неотстиранное пятно приводит к перестирке, превращая женщину в замученную домохозяйку
Поворотным моментом этой драмы стал пятновыводитель Vanish. Впервые в России стартовала рекламная кампания локальной разработки, задача которой продемонстрировать последствия стирки с Vanish и без него.
Новая коммуникация “Перестирка или Vanish?” разработана агентством Euro RSCG Russia.
В центре кампании - новый рекламный ролик, снятый в
формате необычного сплит-скрина.
В момент принятия решения об использовании или не использовании Vanish –
история раздваивается, и мы видим будущее с разным развитием событий:
последствиями каждого из решений. Легкий тон и стилистика ролика делают
объясняющий ролик женственным и приятным, ведь у каждой драмы может быть
счастливый конец.
В рамках кампании также задействована печатная реклама и
суперсайт. К удивлению прохожих, Vanish на Проспекте Мира развесил сушиться
белье, размером в пол-дома. С 1-го сентября на углу дома 2/1 размещен необычный
угловой банер, обыгрывающий месседж новой рекламной кампании “Перестирка или
Vanish?”. Особенностью суперсайта является визуальное разделение кей
вижуала - на левой стороне дома вывешен результат стирки с обычным порошком -
белье, пятна на котором не отстирались. На правой стороне - идеально чистые
вещи от Vanish. Более того, центральная футболка разделена самим углом дома -
демонстрируя насколько разный результат может получиться из-за того,
используется Vanish или нет.