07 Сентября 2011 | 12:07

Редизайн марки детской одежды «KOTENOK» от брендингового агентства BrandLab

«KOTENOK» - относительно молодой бренд, появился на российском рынке в 2007 г. Но всего за 4 года, он вырос до крупного производителя одежды для новорожденных. И все это время единственным идентификатором бренда был только логотип на ярлычках одежды

Картинка Редизайн марки детской одежды «KOTENOK» от брендингового агентства BrandLab

Перед BrandLab стояла задача разработать дизайн упаковки и брендировать места продаж, сохранив при этом логотип, как связь старого бренда с новым.

Дизайн обновленной марки «KOTENOK» получил фирменную расцветку, более яркий логоблок и «главного героя» - котенка, играющего с бабочкой. При этом его роль довольно функциональна – вырубка на упаковке позволяет требовательным родителям оценить качество тканей и выбрать расцветку комплекта.

В рамках проекта брендинговым агентством BrandLab были выполнены работы по коррекции логотипа, дизайну упаковки, разработке слогана и рекламных материалов.

«KOTENOK». Большая забота о самых маленьких!

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru