Редизайн марки детской одежды «KOTENOK» от брендингового агентства BrandLab
«KOTENOK» - относительно молодой бренд, появился на российском рынке в 2007 г. Но всего за 4 года, он вырос до крупного производителя одежды для новорожденных. И все это время единственным идентификатором бренда был только логотип на ярлычках одежды
Перед BrandLab стояла задача разработать дизайн упаковки и брендировать места продаж, сохранив при этом логотип, как связь старого бренда с новым.
Дизайн обновленной марки «KOTENOK» получил фирменную расцветку, более яркий логоблок и «главного героя» - котенка, играющего с бабочкой. При этом его роль довольно функциональна – вырубка на упаковке позволяет требовательным родителям оценить качество тканей и выбрать расцветку комплекта.
В рамках проекта брендинговым агентством BrandLab были выполнены работы по коррекции логотипа, дизайну упаковки, разработке слогана и рекламных материалов.
«KOTENOK». Большая забота о самых маленьких!