BBDO Russia Group предлагает клиентам новый сервис в области B2B-коммуникаций


Агентства | 29 Августа 2011 14:05

BBDO Russia Group сообщает о запуске B2B Practice – нового комплексного сервиса, предназначенного специально для компаний B2B-сектора

Сервис предлагает полный комплекс коммуникационных услуг тем рекламодателям, для которых важнейшей аудиторией являются другие организации и компании. Это клиенты из таких категорий как транспортные услуги, консалтинг, IT, финансы, машиностроение, нефтегазовая промышленность и т.п.

Бренды B2B-компаний принципиально отличаются от брендов в сегменте B2C, в первую очередь, потому что в коммуникации последних главная аудитория – это конечный потребитель продукта. В то же время для B2B-бренда существует несколько ключевых аудиторий – государство, сотрудники, клиенты, партнеры, инвесторы и др. Это требует особых подходов к созданию коммуникаций и партнера в коммуникационной сфере, который хорошо знает и понимает бизнес B2B-компаний.

На сегодняшний день в российской экономике в сфере B2B работает огромное количество компаний. При этом для B2B-брендов до сих пор не существует комплексного коммуникационного предложения, учитывающего особенности этой сферы. Коммуникационные услуги B2B-компаниям поделены между разными агентствами со своей узкой специализацией. Существенную долю занимают пиар-агентства, которые осуществляют корпоративные коммуникации, брендинговые агентства и дизайн-студии, которые создают годовые отчеты и корпоративную полиграфию. Проекты, связанные с рекламой,  ведут креативные агентства. Кроме того, очень многие активности компании планируют и проводят самостоятельно.

Растущие потребности в коммуникации делают для профессиональных B2B-компаний актуальным вопрос работы с одним партнером, а не с несколькими подрядчиками. Это именно та услуга, которую предлагает B2B-практика BBDO – единый центр управления множеством экспертиз, от стратегии и брендинга до пиара и рекламных кампаний.

BBDO Russia Group обладает широким спектром коммуникационных компетенций, усиленных международной практикой. Кроме того, BBDO имеет серьезный опыт реализации интегрированных кейсов, в том числе в сегменте B2B, в которых участвуют специалисты из разных агентств группы. Все это позволяет компании эффективно управлять проектами, решая сложные, комплексные задачи для В2В-клиентов. В портфеле группы – создание B2B-коммуникаций для таких компаний, как РЖД, KPMG, РАО ЕЭС, Pasha Holding, «Техносерв» и других.

BBDO B2B Practice объединяет специалистов по управлению проектами с большим опытом работы с корпоративными клиентами. B2B Practice не отдельное агентство. Это координационный центр, собирающий под конкретный проект команду, в которую, в зависимости от задачи, войдут специалисты из разных агентств группы, владеющих нужными экспертизами. Управление и координацию проектов BBDO B2B Practice будет осуществлять Сергей Костров, директор проектов BBDO Branding.

Руководство BBDO Russia Group, учитывая потенциал рынка, а также опыт и экспертизы группы, намерено вывести BBDO B2B Practice в лидеры российского рынка в сегменте создания корпоративных коммуникаций.

Турхан Махмудов, управляющий директор BBDO Russia Group:

– Полагаем, что этот сервис будет востребован, поскольку рынок коммуникаций в B2B-секторах экономики будет развиваться и дальше. Мы ориентируемся на клиентов, которые для дальнейшего роста и своих международных инициатив требуют единой стратегии коммуникаций брендов для разных аудиторий. У группы BBDO есть все составляющие для создания полноценной качественной услуги в этой области – опыт, инструменты и, самое главное, команда профессионалов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы