BBDO Russia Group предлагает клиентам новый сервис в области B2B-коммуникаций
BBDO Russia Group сообщает о запуске B2B Practice – нового комплексного сервиса, предназначенного специально для компаний B2B-сектора
![Картинка BBDO Russia Group предлагает клиентам новый сервис в области B2B-коммуникаций](http://adindex.ru/files2/news/2011_08/70852_bbdo_306.jpg?ts=)
Сервис предлагает полный комплекс коммуникационных услуг тем рекламодателям, для которых важнейшей аудиторией являются другие организации и компании. Это клиенты из таких категорий как транспортные услуги, консалтинг, IT, финансы, машиностроение, нефтегазовая промышленность и т.п.
Бренды B2B-компаний принципиально отличаются от брендов в сегменте B2C, в первую очередь, потому что в коммуникации последних главная аудитория – это конечный потребитель продукта. В то же время для B2B-бренда существует несколько ключевых аудиторий – государство, сотрудники, клиенты, партнеры, инвесторы и др. Это требует особых подходов к созданию коммуникаций и партнера в коммуникационной сфере, который хорошо знает и понимает бизнес B2B-компаний.
На сегодняшний день в российской экономике в сфере B2B работает огромное количество компаний. При этом для B2B-брендов до сих пор не существует комплексного коммуникационного предложения, учитывающего особенности этой сферы. Коммуникационные услуги B2B-компаниям поделены между разными агентствами со своей узкой специализацией. Существенную долю занимают пиар-агентства, которые осуществляют корпоративные коммуникации, брендинговые агентства и дизайн-студии, которые создают годовые отчеты и корпоративную полиграфию. Проекты, связанные с рекламой, ведут креативные агентства. Кроме того, очень многие активности компании планируют и проводят самостоятельно.
Растущие потребности в коммуникации делают для профессиональных B2B-компаний актуальным вопрос работы с одним партнером, а не с несколькими подрядчиками. Это именно та услуга, которую предлагает B2B-практика BBDO – единый центр управления множеством экспертиз, от стратегии и брендинга до пиара и рекламных кампаний.
BBDO Russia Group обладает широким спектром коммуникационных компетенций, усиленных международной практикой. Кроме того, BBDO имеет серьезный опыт реализации интегрированных кейсов, в том числе в сегменте B2B, в которых участвуют специалисты из разных агентств группы. Все это позволяет компании эффективно управлять проектами, решая сложные, комплексные задачи для В2В-клиентов. В портфеле группы – создание B2B-коммуникаций для таких компаний, как РЖД, KPMG, РАО ЕЭС, Pasha Holding, «Техносерв» и других.
BBDO B2B Practice объединяет специалистов по управлению проектами с большим опытом работы с корпоративными клиентами. B2B Practice не отдельное агентство. Это координационный центр, собирающий под конкретный проект команду, в которую, в зависимости от задачи, войдут специалисты из разных агентств группы, владеющих нужными экспертизами. Управление и координацию проектов BBDO B2B Practice будет осуществлять Сергей Костров, директор проектов BBDO Branding.
Руководство BBDO Russia Group, учитывая потенциал рынка, а также опыт и экспертизы группы, намерено вывести BBDO B2B Practice в лидеры российского рынка в сегменте создания корпоративных коммуникаций.
Турхан Махмудов, управляющий директор BBDO Russia Group:
– Полагаем, что этот сервис будет востребован, поскольку
рынок коммуникаций в B2B-секторах экономики будет развиваться и дальше. Мы
ориентируемся на клиентов, которые для дальнейшего роста и своих международных
инициатив требуют единой стратегии коммуникаций брендов для разных аудиторий. У
группы BBDO есть все составляющие для создания полноценной качественной услуги
в этой области – опыт, инструменты и, самое главное, команда
профессионалов.