После потери SC Johnson DraftFCB сокращает персонал по всему миру


Агентства | 18 Августа 2011 10:42

Во флагманском офисе DraftFCB в Чикаго после потери маркетингового бизнеса SC Johnson в конце прошлого месяца уволены около 10% сотрудников

Компания отказалась предоставить информацию о том, сколько точно рабочих мест было сокращено, однако по оценкам, если число сотрудников чикагского офиса достигало примерно 1000 сотрудников, 10% - это около 100 человек.

Причем на глобальном уровне число уволенных сотрудников куда больше. В заявлении компании говорится, что всего по миру будет сокращено примерно 3% сотрудников, включая сокращение штата в Чикаго. Таким образом, с учетом того, что во всех отделениях Draftfcb работают почти 9200 сотрудников, всего будет уволено 275 человек.

И, хотя сокращения были ожидаемы после потери доли бизнеса SCJ, они прошли очень быстро: в агентстве узнали о том, что место главных креаторов в SCJ займут Ogilvy & Mather и BBDO, менее трех недель назад.

Как подчеркнул пресс-секретарь DraftFCB, ни один из офисов в мире не будут закрыт. При этом он отметил, что компания остается владельцем других крупных маркетинговых бюджетов, таких как «весь портфель Beiersdorf, который мы сейчас обслуживаем в более чем 90 странах по всему миру». Представитель компании также отметил, что всех остальные офисов компании в США сокращения не коснутся, и принятие никаких дополнительных мер не планируется до конца оставшегося года.

Тем не менее представитель компании отказался вдаваться в подробности – были ли сокращенные сотрудники творческим персоналом или работали в отделе планирования, относились к администрации или к иным структурам. Он только отметил тот факт, что «люди, которые уходят из агентства, выполняли целый ряд функций на всех уровнях». В свою очередь люди, знакомые с ситуацией, рассказали корреспондентам  AdAge, что увольнения коснулись нескольких отделов, а также эккаунтов, причем отвечавших не только за SC Johnson.

И, хотя это сокращение стало одним из самых крупных в рекламном мире за последнее время, оно куда менее серьезно, чем многие предполагали. Некоторые эксперты, знакомые с ситуацией, ранее говорили AdAge, что будут сокращены 200 из 250 человек в одном только чикагском офисе. По мнению других, в Draftfcb над эккаунтом SCJ работали более 500 штатных сотрудников по всему миру.

В своем заявлении международный исполнительный директор и президент Draftfcb Лоуренс Бачетто уточнил: «После ухода SCJ мы, естественно, внимательно посмотрим на численность нашего персонала, чтобы убедиться, что она была приведена в соответствие с текущими потребностями клиента. Мы многих сократили. Мы закрыли многие вакансии, которые были открыты всего лишь несколько месяцев назад, когда мы предполагали, что SCJ примет решение остаться с нами. Все это помогло снизить негативное влияние отрицательного решения бывших партнеров».

По данным AdAge Data Center, глобальные доходы DraftFCB за 2010 год составили 1,3 миллиарда долларов.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама