MediaCom объявляет о запуске нового подразделения MediaCom SPORT, которое возглавит Маркус Джон


Агентства | 10 Августа 2011 15:38

Международное агентство MediaCom запустило глобальное подразделение, посвященное спорту, MediaCom SPORT. Главой подразделения назначен Маркус Джон, ранее занимавший должность вице-президента и управляющего директора IMG Consulting Asia/Pacific

Спорт все больше влияет на жизнь людей, и бизнес-интересы клиентов к спортивной арене  тоже возрастают с каждым днем, что и привело к созданию нового подразделения.

MediaCom SPORT предлагает четыре направления предоставляемых услуг: консультирование по стратегическим вопросам, переговоры с правообладателями, запуск рекламных кампаний и измерение результатов. Деятельность главы MediaCom SPORT Маркуса Джона будет тесно связана с работой глобальной команды аккаунт-директоров MediaCom, что поможет  установить прочные взаимоотношения с ключевыми игроками спортивного рынка, а также предоставить клиентам различные возможности решения самых сложных маркетинговых задач. Помимо этого, чтобы по-максимуму интегрировать бренды в спорт, Маркусу предстоит сотрудничество с командой MediaCom Beyond Advertising и подразделением GroupM Entertainment & Sports Partnerships.

Маркус провел 10 лет в IMG, где на момент ухода в MediaCom занимал позицию старшего вице-президента и управляющего директора IMG Consulting Asia/Pacific. У него имеется большой опыт  консультирования таких крупных сделок Азии, как, например, Олимпийские Игры в Пекине, где сумма контракта зачастую превышала $100 миллионов. Также в течение последнего десятилетия Маркус консультировал таких клиентов, как Visa, GE, Phillips, Hyundai and Johnson & Johnson.

«Спорт становится все более привлекательным как в глазах аудитории, так и в глазах клиентов, которые видят в нем новые возможности для продвижения брендов. Ранее MediaCom уже использовал возможности этого рынка на локальном и региональном уровнях, но со временем мы поняли, что нашим клиентам необходимо более глобальное и глубокое понимание спортивной арены, на инвестирование которой уходят все большие бюджеты. Наших клиентов должны консультировать только лучшие эксперты по всем вопросам бизнеса, поэтому мы рады приветствовать Маркуса в команде. Его основная задача - сформировать основу нашего рыночного предложения, установить прочные контакты с правообладателями и предоставить нашим клиентам лучшие маркетинговые возможности», - прокомментировал председатель совета директоров и генеральный директор MediaCom  Стефен Аллан.

Кристиан Шмальц, глобальный директор по инвестициям, добавил: «Маркус живет и дышит спортом. Он страстно относится в своей работе и имеет четкое представление о том, каким образом спорт сможет помочь нашим клиентам достичь их маркетинговых целей с максимальным возвратом инвестиций».

«Я очень рад, что мне доверили руководство подразделением одного из самых мощных в мире медиаагентств. Это отличная возможность улучшить клиентский сервис. Создание спортивного подразделения внутри медиаагентства обеспечит брендам, инвестирующим в спорт, возможность реализации всего своего потенциала и интеграции в самые различные коммуникационные каналы», - сказал глава MediaCom Sport Маркус Джон.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама