Ogilvy PR потеряло Unilever и кое-что еще


Агентства | 05 Июля 2011 08:51

Агентство лишилось изрядной части своего бизнеса в Unilever, а еще два бренда тоже подумывают о том, чтобы отказаться от его услуг

Компания также потеряла клиента Bertolli, который ушел к GolinHarris (Interpublic Group), а Lipton и Slim Fast сейчас подыскивают другое агентство, по сведениям из осведомленных источников.

В свою очередь, представители Ogilvy PR отказались комментировать ситуацию с Unilever, а пресс-секретарь Unilever заявил, что агентство все еще включено в реестр, однако отказался сообщить, какие марки оно обслуживает. «Эта информация слишком тесно связана с нашими маркетинговыми планами», - заявил представитель Unilever.

В Unilever сейчас полным ходом идут внутренние перестановки, включая уход главы подразделения Global Foods Майка Полка на место исполнительного директора в Newell Rubbermaid. Кроме того, компания объявила о вхождении в свой состав нового агентства -  Roth Partners во главе с Риком Ротом, бывшим топ-менеджером Ogilvy & Mather, которое является одним из главных креативных агентств Unilever.

Помимо Ogilvy PR, компания также работает с рядом PR-компаний, совместно продвигая бренды «гигиенических» товаров – Edelman, M Booth (Next Fifteen Communications), а также Weber Shandwick (Interpublic Group) и GolinHarris.

В число давних клиентов Ogilvy PR, кроме Unilever, входят также Ford и LG.

Компанию, чей официально заявленный уровень доходов за 2010 год составляет 200-300 миллионов долларов, в 2009 году возглавил Крис Грейвс, который сменил на этом посту Марсию Сильверман. Летом прошлого года Грейвс назначил директором по международному маркетингу Саманту Аллен, которая сменила на этом посту Барби Сигел.

Автор: перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама