В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Количество активных пользователей Facebook перестало расти
Согласно исследованию компании Social Bakers, на протяжении последних трех месяцев аудитория соцсети Facebook перестала расти

По мнению экспертов, это может быть связано как с высокой конкуренцией на отечественном рынке, так и с сезонным снижением посещаемости сайтов, сообщает РБК daily.

Как отмечают аналитики компании Social Bakers, с марта этого года число пользователей социальной сети Facebook практически не менялось: посещаемость сайта колебалась от 4,2 млн до 4,6 млн пользователей в день. При этом стоит отметить, что в конце 2010 года наблюдался взрывной рост: тогда за один месяц дневная посещаемость ресурса подскочила с 3,2 млн до 4,2 млн пользователей в день. Представитель компании Facebook в России вчера на звонки корреспондента РБК daily не отвечал.

Генеральный директор компании InfoWatch Наталия Каспер­ская считает, что замедление роста аудитории Facebook могло быть вызвано в том числе и прошлогодним кризисом безопасности. «Люди убедились, что хранить свою личную информацию в социальной сети ненадежно. Кроме того, основная часть аудитории уже поделена между «Одноклассниками» и «ВКонтакте», — комментирует г-жа Касперская.

Основатель LiveInternet Герман Клименко считает, что на данный момент однозначно трактовать остановку роста аудитории социальной сети Facebook в России нельзя. «То, что аудитория Facebook не растет на протяжении трех месяцев, может объясняться и сезонным фактором. Однако настораживает, что ядро пользователей Facebook было сформировано давно, а взрывного роста до сих пор не наблюдается. О том, есть ли проблемы у американской социальной сети в России, или нет, можно будет судить только в сентябре», — отмечает эксперт.

Директор и совладелец компании «Новый Интернет» Константин Максимюк склоняется к мысли, что стабилизация числа ежедневных пользователей в социальной сети связана отнюдь не с сезонным спадом интернет-активности. «Facebook распространен только в центре России и совершенно не котируется в регионах. Или компании придется потратиться на маркетинг, или она останется при текущих показателях», — констатирует г-н Максимюк.

По информации компании LiveInternet, лидером отечественного рынка социальных сетей на данный момент является «ВКонтакте» (41,1%), за ней следуют «Одноклассники» (21,5%), далее — «Мой мир» (11,1%). Facebook занимает лишь 4,2% рынка.

image_2 (original)

 

Источник: РБК daily




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
IndexPosterscope RussiaMRMarketing
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center