22 Июля 2011 | 16:17

Publicis сосредоточилась на БРИК

Publicis делает ставку на быстрорастущие рынки Азии и Латинской Америки, а также стремится развивать цифровые маркетинговые инструменты для повышения своей рентабельности

Картинка Publicis сосредоточилась на БРИК

Холдинговая группа, владеющая Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, анонсировала более низкий, чем ожидалось рост продаж: на 2,7% до 1,41 миллиарда евро. Тем не менее, компания планирует начать активный рекрутинг, при этом заморозив рост зарплат сотрудников на ближайшие год-два. Кроме того, Publicis приступила к выполнению агрессивной инвестиционной программы на развивающихся рынках и в сегменте цифровых услуг в первой половине этого года.

Генеральный директор Publicis Морис Леви заявил: «Очевидно, что для того, чтобы ускорить процесс развития нашей рентабельности, нам необходимо уделять приоритетное внимание инвестициям и привлечениям талантов. Мы развиваемся в соответствии с нашим планом и ставим особенно амбициозные цели на рынках БРИК».

По данным Bloomberg, на данный момент в 2011 году Publicis скупил более десятка компаний и в последний месяц Леви подтвердил, что планирует инвестировать не менее 700 миллионов евро в приобретения в этом году. Это выше, чем первоначально планируемый уровень, составлявший 500 миллионов евро.

Ранее Publicis объявила о снижении продаж на 5,9% в Северной Америке – крупнейшем регионе с точки зрения доходов компании. При этом данные за второй квартал выявили, что самым быстрорастущим регионом для Publicis является Латинская Америка, где доходы выросли на 25% в годовом исчислении.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.