Publicis сосредоточилась на БРИК
Publicis делает ставку на быстрорастущие рынки Азии и Латинской Америки, а также стремится развивать цифровые маркетинговые инструменты для повышения своей рентабельности
Холдинговая группа, владеющая Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, анонсировала более низкий, чем ожидалось рост продаж: на 2,7% до 1,41 миллиарда евро. Тем не менее, компания планирует начать активный рекрутинг, при этом заморозив рост зарплат сотрудников на ближайшие год-два. Кроме того, Publicis приступила к выполнению агрессивной инвестиционной программы на развивающихся рынках и в сегменте цифровых услуг в первой половине этого года.
Генеральный директор Publicis Морис Леви заявил: «Очевидно, что для того, чтобы ускорить процесс развития нашей рентабельности, нам необходимо уделять приоритетное внимание инвестициям и привлечениям талантов. Мы развиваемся в соответствии с нашим планом и ставим особенно амбициозные цели на рынках БРИК».
По данным Bloomberg, на данный момент в 2011 году Publicis скупил более десятка компаний и в последний месяц Леви подтвердил, что планирует инвестировать не менее 700 миллионов евро в приобретения в этом году. Это выше, чем первоначально планируемый уровень, составлявший 500 миллионов евро.
Ранее Publicis объявила о снижении продаж на 5,9% в Северной
Америке – крупнейшем регионе с точки зрения доходов компании. При этом данные
за второй квартал выявили, что самым быстрорастущим регионом для Publicis
является Латинская Америка, где доходы выросли на 25% в годовом
исчислении.