Publicis сосредоточилась на БРИК


Агентства | 22 Июля 2011 16:17

Publicis делает ставку на быстрорастущие рынки Азии и Латинской Америки, а также стремится развивать цифровые маркетинговые инструменты для повышения своей рентабельности

Холдинговая группа, владеющая Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, анонсировала более низкий, чем ожидалось рост продаж: на 2,7% до 1,41 миллиарда евро. Тем не менее, компания планирует начать активный рекрутинг, при этом заморозив рост зарплат сотрудников на ближайшие год-два. Кроме того, Publicis приступила к выполнению агрессивной инвестиционной программы на развивающихся рынках и в сегменте цифровых услуг в первой половине этого года.

Генеральный директор Publicis Морис Леви заявил: «Очевидно, что для того, чтобы ускорить процесс развития нашей рентабельности, нам необходимо уделять приоритетное внимание инвестициям и привлечениям талантов. Мы развиваемся в соответствии с нашим планом и ставим особенно амбициозные цели на рынках БРИК».

По данным Bloomberg, на данный момент в 2011 году Publicis скупил более десятка компаний и в последний месяц Леви подтвердил, что планирует инвестировать не менее 700 миллионов евро в приобретения в этом году. Это выше, чем первоначально планируемый уровень, составлявший 500 миллионов евро.

Ранее Publicis объявила о снижении продаж на 5,9% в Северной Америке – крупнейшем регионе с точки зрения доходов компании. При этом данные за второй квартал выявили, что самым быстрорастущим регионом для Publicis является Латинская Америка, где доходы выросли на 25% в годовом исчислении.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама