«Бульварное Кольцо» подписало 5-летний контракт с бывшим подрядчиком Gallery


Агентства | 13 Июля 2011 11:08

Компания «Бульварное кольцо», победитель тендера ГУП «Мосгортранс» на 5-летнее размещение рекламы на транспорте, заключила эксклюзивный контракт с главным монтажником транзитной рекламы в Москве. Новым стратегическим партнером стало ООО «Рекламное производство», владелец бренда «Ланомар»

ООО «Рекламное производство» долгое время являлось основным подрядчиком агентства Gallery, бывшего оператора транзитной рекламы в Москве, и ее ключевого дилера – компании «Нью-Тон». Сейчас «Ланомар» – это крупнейший производитель транзитной рекламы на московском рынке, работающий по самым современным технологиям и содержащий в штате 30 профессиональных монтажных бригад. Новое партнерство, таким образом, более чем вдвое расширит технические возможности «Бульварного кольца» и увеличит количество монтажных бригад до 67. Это обеспечит оперативное размещение рекламы даже при максимальной загрузке.

С момента подписания контракта «Бульварное кольцо» будет осуществлять производство, монтаж и демонтаж, а также техническое обслуживание рекламы на подвижном составе ГУП «Мосгортранс» исключительно своими силами и силами компании «Ланомар». За счет этого агентство сможет гарантировать качество услуг и стабильность цен на всех этапах обработки заказа. Стоит отметить, что текущие производственные мощности компании позволяют печатать более 3600 квадратных метров пленки в сутки, которой можно покрыть рекламную поверхность около 97 автобусов, троллейбусов или трамваев.

«Мы аккумулируем наши мощности. Теперь наши клиенты смогут работать с одной компанией на всех этапах. Это позволит им согласовывать и контролировать каждый нюанс производства, а отсутствие посредников снизит конечную цену, – поясняет Глеб Кожемяко, управляющий партнер РА «Бульварное кольцо», –  мы всегда сможем предоставить крупному клиенту дополнительные мощности наших партнеров, и при этом остаемся доступными для малого и среднего бизнеса».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама