MEC открывает летнюю школу маркетинга и медиапланирования


Агентства | 09 Июня 2011 09:11

Крупнейшее рекламное агентство MEC приглашает студентов последних курсов на обучение в бесплатной летней школе маркетинга и медиапланирования

Специалисты МЕС расскажут, что представляют собой мировой и российский рекламные рынки,  как устроено изнутри и работает одно из крупнейших международных сетевых агентств. Работы студентов будут оценивать те же люди, которые судят крупнейшие международные конкурсы рекламы – такие, как Каннские львы и Golden Hummer!   Прошедшие курс научатся применять все то, о чем в теории рассказывали преподаватели: поймут, какая часть теоретических знаний применима в реальности, что не пригодится никогда, а что можно понять и изучить только на практике. И узнают, сколько на самом деле стоит реклама! Будут открыты секреты управления брендом, методы коммуникационного планирования и медиапланирования. Вместе с нашими специалистами обучающиеся пройдут весь цикл работы рекламного агентства: получение брифа, выявление целевой аудитории, определение медиаканалов, стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование, баинг – все точно также, как это делается для крупнейших компаний и рекламодателей. Например, для клиентов МЕС: Beiersdorf AG, Citibank, Chanel-Bourjois, Colgate-Palmolive, Lek Pharmaceutical, Novartis Pharma, Sony Ericsson, ИКЕА и др.

От  желающих учиться требуется энтузиазм, желание стать профессиональным рекламщиком и знание английского языка. Для участия в конкурсе, по итогам которого будет происходить зачисление в летнюю школу,  нужно  прислать на адрес mediaschool@mecglobal.com небольшой рассказ о себе на английском: рассказать, почему вы хотите работать в рекламе, как представляете себе эту деятельность и каким видите ваше будущее. 

Лучшим  студентам по итогам обучения будет предложена работа в агентстве.

Продолжительность обучения - 4 недели, начало занятий – 1 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама