Каннский фестиваль подвел итоги


Агентства | 26 Июня 2011 15:01

Он закрылся воскресным награждением в трех последних, но самых престижных категориях

Гран-при в категории Film получило, конечно же, агентство Weiden+Kennedy Amsterdam за «Write the Future». BBDO Moscow, попавшее в шорт-лист с «Комаром», осталось без наград.

Нью-Йоркское агентство Droga 5 стало главным триумфатором прошедшего фестиваля. Агентство взяло сразу три Гран-При. За работу «Decode Jay-Z with Bing» получило два гран-при – Titanium и Outdoor. А реклама Puma «After Hours Athlete» получила гран-при Film Craft.

В новой категории Creative Effectiveness, которая, кажется, по инерции пока не очень интересна каннским участникам, Гран-при получило агентство Abbott Mead Vickers BBDO London за кампанию «Sandwich» для PepsiCo.

Grand-Prix For Good взяло Leo Burnett Melbourne за социальную кампанию «See the Person» для Scope.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама