26 Июня 2011 | 15:01

Каннский фестиваль подвел итоги

Он закрылся воскресным награждением в трех последних, но самых престижных категориях

Картинка Каннский фестиваль подвел итоги

Гран-при в категории Film получило, конечно же, агентство Weiden+Kennedy Amsterdam за «Write the Future». BBDO Moscow, попавшее в шорт-лист с «Комаром», осталось без наград.

Нью-Йоркское агентство Droga 5 стало главным триумфатором прошедшего фестиваля. Агентство взяло сразу три Гран-При. За работу «Decode Jay-Z with Bing» получило два гран-при – Titanium и Outdoor. А реклама Puma «After Hours Athlete» получила гран-при Film Craft.

В новой категории Creative Effectiveness, которая, кажется, по инерции пока не очень интересна каннским участникам, Гран-при получило агентство Abbott Mead Vickers BBDO London за кампанию «Sandwich» для PepsiCo.

Grand-Prix For Good взяло Leo Burnett Melbourne за социальную кампанию «See the Person» для Scope.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.