Каннский фестиваль подвел итоги
Он закрылся воскресным награждением в трех последних, но самых престижных категориях
Гран-при в категории Film получило, конечно же, агентство Weiden+Kennedy Amsterdam за «Write the Future». BBDO Moscow, попавшее в шорт-лист с «Комаром», осталось без наград.
Нью-Йоркское агентство Droga 5 стало главным триумфатором прошедшего фестиваля. Агентство взяло сразу три Гран-При. За работу «Decode Jay-Z with Bing» получило два гран-при – Titanium и Outdoor. А реклама Puma «After Hours Athlete» получила гран-при Film Craft.
В новой категории Creative Effectiveness, которая, кажется, по инерции пока не очень интересна каннским участникам, Гран-при получило агентство Abbott Mead Vickers BBDO London за кампанию «Sandwich» для PepsiCo.
Grand-Prix For Good взяло Leo Burnett Melbourne за социальную кампанию «See the Person» для Scope.