24 Июня 2011 | 11:43
BBDO Moscow в шорт-листе Канн
Россия может получить еще одного Льва, на этот раз в категории Film
Сегодня были опубликованы четыре из пяти оставшихся коротких списков на Каннском фестивале: Film, Titanium and Integrated, Film Craft и новая категория Creative Effectiveness. Награждение пройдет завтра и завтра же будут объявлен победитель и в последней номинации – Grand Prix for Good.
Российскому агентству BBDO Russia Moscow Group удалось попасть в шорт-лист Film с остроумным роликом «Комар», рекламирующем звуконепроницаемые окна «Строймастер».
За эффективность поборются десять агентств – четыре из США,
три из Великобритании, по одному из Новой Зеландии, Индии и Италии.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги