Leo Burnett Moscow и «Восход» – в шорт-листах Outdoor, Media и Press в Каннах


Агентства | 20 Июня 2011 11:30

Опубликованы новые шорт-листы

Уже четыре работы Leo Burnett Moscow агентства попали в шорт-листы самого престижного фестиваля реклама, три из них – в свежем коротком списке категории Outdoor и Press:  кампания для Lego с принтами  «Космический корабль», «Жук» и «Батискаф».

Также в шорт-лист Outdoor попала работа екатеринбургского агентства «Восход» «Книги-освежители» для компании «100 000 книг». Кроме того, эта же работа попала в шорт-лист Media Lions. В короткий список этой же категории попала и еще одна работа агентства: «Денежный дождь» для клиента Rehau, рекламирующего Windows.

Также опубликован шорт-лист категории Radio, в нем нет российских агентств.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама