"Небо" упало на землю. Два топ-менеджера агентства перешли в Leo Burnett Group Moscow


Агентства | 17 Мая 2011 14:12 | 5

На место Юлии Аракеловой в "Родную Речь" пришел Владимир Павлов, а Наталья Смелова усилила креативный отдел Leo Burnett Moscow

В агентстве  «Родная речь» (входит в Leo Burnett Group Russia) произошли перестановки в менеджменте. На место Юлии Аракеловой, занимавшей должность управляющего директора «Родной Речи» с 1 августа 2008 года, пришел Владимир Павлов из питерского креативного агентства «Небо». Также в Leo Burnett  пришла Наталья Смелова, креативный директор «Небо».

В Leo Burnett Moscow отказались комментировать кадровые перемены до официального пресс-релиза.

По информации Adindex Юлия Аракелова перешла в  Leo Burnett Group Russia на позицию директора по стратегическому планированию – эту должность она занимала и в «Родной Речи» до назначения генеральным директором агентства. 

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама