13 Мая 2011 | 12:53

Агентство «Родная речь» и «Техносила» исцеляют бессонницу

Креативное агентство «Родная речь» и «Техносила» прорекламировали сезонное предложение по покупке электроники и бытовой техники для отдыха и дачи

Картинка Агентство «Родная речь» и «Техносила» исцеляют бессонницу

Со 2 по 25 мая в Техносиле проходит распродажа товаров, которые могут пригодиться на отдыхе или на даче. В поддержку акции агентство Родная Речь разработало рекламную кампанию «В каждом отдыхе есть доля техники». Кампания проходит на радио и ТВ.

В мае начинается период отпусков, и многие выезжают на море или на дачу. Собираясь на отдых, мы часто забываем взять то, что действительно нужно, и тем самым портим себе каникулы.

Задача рекламной кампании - рассказать о преимуществах нового предложения Техносилы, которое позволяет приобрести нужную технику заранее по выгодным ценам и спать спокойно, наслаждаясь отдыхом.

Съемки ролика «Волшебный лес» проводились без использования компьютерной графики. Для создания декорации «волшебного леса» использовались настоящие стволы деревьев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.