17 Мая 2011 | 16:28

Каждые 3 секунды умирает один ребенок. Социальная кампания против детской смертности от Euro RSCG Kiev

Видео рассказывает о глобальной кампании Save Children and See Where the Good Goes, которая способствует уменьшению смертей матерей, а также новорожденных и детских смертей

Картинка Каждые 3 секунды умирает один ребенок. Социальная кампания против детской смертности от Euro RSCG Kiev

Использовав всего лишь одну камеру и лицо копирайтера,  команда рекламного креативного агентства Euro RSCG Kiev показала, как можно спасти ребенка за одну секунду.
Это можно увидеть в специальном  ТВ-ролике под названием 3or4.
Видео рассказывает о глобальной кампании Save Children and See Where the Good Goes, которая способствует уменьшению  смертей матерей, а также новорожденных и детских смертей.
Проект осуществлен в рамках YouTube Cannes Young Lions 48 HOUR Ad contest.
На канале YouTube в полночь пятницы тринадцатого появился бриф на социальную тему, который находился там ровно 48 часов. За это время команде нужно было ознакомиться с задачей, снять 30-60 секундный ТВ-ролик и выложить его на специальной YouTube страничке.
Поддержи ролик креативной команды Euro RSCG Kiev, нажимай «Мне нравится» на  http://www.youtube.com/canneslions!

Русский перевод ТВ-ролика:

Один ребенок умирает каждые 3 секунды… каждые 4 – мы спасаем одну жизнь!
Но мы хотим спасать детей каждую секунду.
Чтобы посмотреть, как это может работать – нажмите «1».
Чтобы сделать это реальным – подпишите петицию на savethechildren.org

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.