Каждые 3 секунды умирает один ребенок. Социальная кампания против детской смертности от Euro RSCG Kiev
Видео рассказывает о глобальной кампании Save Children and See Where the Good Goes, которая способствует уменьшению смертей матерей, а также новорожденных и детских смертей
Использовав всего лишь одну камеру и лицо копирайтера,
команда рекламного креативного агентства Euro RSCG Kiev показала, как можно
спасти ребенка за одну секунду.
Это можно увидеть в специальном ТВ-ролике под названием 3or4.
Видео рассказывает о глобальной кампании Save Children and See Where the Good
Goes, которая способствует уменьшению смертей матерей, а также
новорожденных и детских смертей.
Проект осуществлен в рамках YouTube Cannes Young Lions 48 HOUR Ad
contest.
На канале YouTube в полночь пятницы тринадцатого появился бриф на социальную
тему, который находился там ровно 48 часов. За это время команде нужно было
ознакомиться с задачей, снять 30-60 секундный ТВ-ролик и выложить его на
специальной YouTube страничке.
Поддержи ролик креативной команды Euro RSCG Kiev, нажимай «Мне нравится»
на
http://www.youtube.com/canneslions!
Русский перевод ТВ-ролика:
Один ребенок умирает каждые 3 секунды… каждые 4 – мы спасаем
одну жизнь!
Но мы хотим спасать детей каждую секунду.
Чтобы посмотреть, как это может работать – нажмите «1».
Чтобы сделать это реальным – подпишите петицию на savethechildren.org