Publicis Groupe продала активы Freud Communications правнуку Фрейда


Агентства | 20 Апреля 2011 14:15 | 1

Сумма сделки не разглашается, но вряд ли французы вышли из нее с большой прибылью

Мэттью Фрейд является основателем и председателем pr-агентства Freud Communications (Великобритания), а по совместительсту - зятем Руперта Мердока, главы News Corp. В 2005 году контрольный пакет акций Freud Communications  приобрела Publicis Groupe. Тогда компания, по оценкам экспертов, оценивалась в £70-80 млн, а сам Фрейд получил £14 млн и занял должность главы подразделения Publicis Public Relations and Corporate Communications Group.

Сейчас сумма сделки не разглашается, но источники, близкие к сделке, утверждают, что французская группа получила от продажи весьма скромную прибыль. Переговоры о продаже начались еще в ноябре 2010 года.

После продажи акций Publicis будет обслуживать клиентов в Великобритании через глобальное сетевое pr-агентство MSLGROUP.

Freud Communications пока планирует вновь побыть независимым агентством. Интересно, что это не первая покупка агентства крупной компанией с последующей продажей. В 1994 году  Freud Communications было приобретено британской Abbott Mead Vickers. Однако после того, как Omnicom приобрел AMV, Фрейд и его партнеры в 2001 году выкупили акции.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 20.04.2011, 14:49
Видимо, бессознательная акция.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама