Почта России рада быть худшей
Компания поблагодарила потребителей за присуждение награды «Антибренд года»
Награда присуждена Общественным движением Потребители.Ру в номинации «Услуги связи». В Почте России посчитали это проявлением конструктивной критики, «которая будет способствовать повышению эффективности работы предприятия и улучшению качества сервиса».
Проблемы обслуживания в компании объяснили длительным недофинансированием. «Технические средства, использовавшиеся на предприятии, устарели и выработали свой ресурс, при росте востребованности услуг Почты усугубилась проблема технической недооснащенности почтовых объектов. Все это не позволяло обеспечивать должный уровень качества услуг», - объяснила компания в официальном пресс-релизе.
Компания клятвенно пообещала исправиться в самые кратчайшие сроки.