Мэтт Фриман займется инновациями в Mediabrands
Interpublic Group объявила об очередных изменениях и назначениях в своей внутренней структуре. Нововведения вступят в силу незамедлительно и коснутся двух подразделений группы – Mediabrands и McCann Erickson
В частности, Mediabrands реорганизует свои операционные подразделения в Mediabrands Ventures для выработки более клиентоориентированной стратегии. В связи с этим, место вице-президента и международного менеджера по инновациям в McCann Erickson займет Мэтт Фриман. Он будет подчиняться Нику Брайену, председателю и исполнительному директору McCann Worldgroup.
«Не так давно мы анонсировали инновационную «кластерную» структуру для создания стратегии, еще больше ориентированной на клиентов, - рассказал международный исполнительный директор Mediabrands Worldwide Мэтт Сейлер. – Теперь мы приступили ко второй фазе процесса, продолжая предугадывать грядущие изменения рынка и выстраивая наш бизнес таким образом, чтобы наши клиенты смогли ориентироваться в динамичном мире медиа и маркетинга. Последние разработки в наших подразделениях Lab и TAP, а также наш постоянно совершенствующийся подход к глобальным возможностям и обязанностям делает Mediabrands даже более привлекательным партнером для клиентов, чем другие агентства Interpublic».
В рамках оптимизации структуры бизнеса IPG LAB будет играть весомую роль в Mediabrands, помогая создавать предложения и индивидуальные услуги для клиентов, которые бы максимально отвечали потребностям их бизнеса. Mediabrands будет инвестировать и в развитие The Audience Platform (TAP), которая станет следующим шагом в развитии сервиса по обмену рекламой Cadreon, добавив новые технологии и услуги и расширив тем самым возможности Mediabrands и IPG. В итоге Mediabrands будет распределять преимущества для заказчиков между каждым своим подразделением. Три различных «слоя преимуществ» будут базироваться на общих службах и предназначаться для лучшей поддержки UM и Initiative, поскольку они предоставляют более персонализированные решения для клиентов.
В конечном итоге все активы компании будут управляться Mediabrands Ventures, что обеспечит более тесную работу с основными сервисами и позволит Interpublic перевести в это подразделение Мэтта Фримана.
Фриман пришел в Interpublic в январе 2010 года и начал помогать в улучшении медиа-технологий. Кроме этого, он разрабатывал новые инициативы в таких отраслях, как локализированная розничная торговля, а также мобильный маркетинг. До того, как стать генеральным директором Mediabrands Ventures, Фриман занимал должность генерального директора медиа-стартапа Betawave, а также являлся основателем и генеральным директором Tribal DDB Worldwide (Omnicom Group) – первого цифрового агентства, награжденного в номинации «Сетевое агентство года» порталом Advertising Age.