iConText запустит контекстные объявления на радио


Агентства | 01 Апреля 2011 10:13 | 1

iConText, агентство контекстной рекламы, разрабатывает технологию для радио-объявлений

"Радио в последнее время теряло бюджеты в пользу интернета,  и мы считаем, что его рекламный потенциал до сих пор не используется на 100%" - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. - "Ведь по радио, как правило, в день произносится огромное количество слов и выражений, которые можно использовать для контекстного размещения коротких объявлений". Кроме того, для рекламы можно использовать как обычные, "разговорные" передачи, так и музыкальный эфир.  

Предполагается, что технология с рабочим названием iRadioAd+ будет довольно простой: объявления будут транслироваться в эфире сразу после того, как в нем прозвучат купленные рекламодателем слова. В этот момент начинает проигрываться короткое (до 20 секунд) объявление. 
"На предварительных испытаниях система автоматически распознала песню Lady Gaga и добавила в ее текст рекламу сети стоматологии. 85% слушателей так и не заметили, что текст песни изменился, 50% новая версия понравилась больше, 92% запомнили после прослушивания номер телефона" - говорит Александр Иванов, ведущий аналитик iConText.

Стоимость контекстного объявления на радио будет определяться аукционом, причем победитель может за дополнительную комиссию увеличить громкость сообщения на 20-30 децибел.

Специалисты агентства позаботились и о средствах отслеживания эффективности при использовании технологии iRadioAd+: "Задача отслеживания в оффлайне всегда считалась почти нерешаемой" - говорит Алексей Ильин, начальник службы консалтинга iConText, - "но мы смогли решить ее благодаря развитию мобильных технологий". Специальная технология NFCEtherTrack позволяет проводить панельные измерения с помощью приложений для iPhone и Android-коммуникаторов: умное программное обеспечение автоматически определяет близость радиоприемника и распознает текущую радиостанцию. В итоговом отчете рекламодатель получит оценку аудитории рекламных объявлений и средний процент учащения сердцебиения радиослушателей после прослушивания  рекламы.

Сообщение датировано 1 апреля. будьте предельно внимательны и осторожны :-)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Александр | 07.04.2011, 23:09
Если это правда - то абсолютно не вижу смысла)) По контексту работаем с Апсейл - отлично справляются! Впрочем - всех с прошедшим :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама