Стало известно жюри Creative Effectiveness на Каннских Львах


Агентства | 03 Марта 2011 11:49

Измерять эффективность поручено PricewaterhouseCoopers

Жюри возглавляет Жан-Мари Дрю, председатель TBWA Worldwide, всего же жюри состоит из двадцати членов, представителей крупнейших мировых агентств и клиентов со всего мира. Награждаться будут те номинанты, влияние чьих работ на клиентский бизнес измеряем и доказуем. Итоговая оценка будет основана на стратегии (25%), идее (25%) и результатах (50%), а участвовать смогут только те работы, которые как минимум попали в шорт-листы на прошлогоднем фестивале. Завтра – последний день прием работ. Заниматься измерением эффективности будет PricewaterhouseCoopers.

Остальные члены жюри:

Tim Broadbent, Global Effectiveness Director, Ogilvy & Mather, Global

Mathilde Delhoume-Debreu, Director EMEA & Asia, Brand Building Integrated Communications, Procter & Gamble, Asia & EMEA

Sally Dickerson, Managing Director, BrandScience, UK

Sudeep Gohil, Executive Planning Director and Partner, Droga5, Australia

Jeffrey Graham, Executive Vice President, Worldwide Performance Director, Initiative, Global

Giles Hedger, Group Chief Strategy Officer, Leo Burnett, UK

Kenneth Hong, Global Communications Director, LG Electronics, Global

James Hurman, Planning Director, Colenso BBDO, New Zealand

Hugo Janeba, Marketing & Innovation Executive Vice President, Vivo, Brazil

Gareth Kay, Associate Partner, Director of Brand Strategy, Goodby, Silverstein & Partners, USA

Chris Kempczinski, Senior Vice President, Meals & Enhancers, Kraft Foods, Global

Daryl Lee, Chief Integration Officer, McCann Worldgroup, USA

Russ Lidstone, Chief Executive Officer, Euro RSCG, UK

Bruno Liesse, Director, Deepblue, Belgium

Guy Murphy, Worldwide Planning Director, JWT, Global

Gary Raucher, VP, Head of Integrated Marketing Communications, Philips Consumer Lifestyle, Global

Nirvik Singh, Chairman & Chief Executive Officer, Grey Group Asia Pacific, Asia Pacific

Darío Straschnoy, President, Young & Rubicam, Argentina

John Woodward, Global Planning Director, Publicis Worldwide, Global

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама