Стало известно жюри Creative Effectiveness на Каннских Львах
Измерять эффективность поручено PricewaterhouseCoopers
Жюри возглавляет Жан-Мари Дрю, председатель TBWA Worldwide, всего же жюри состоит из двадцати членов, представителей крупнейших мировых агентств и клиентов со всего мира. Награждаться будут те номинанты, влияние чьих работ на клиентский бизнес измеряем и доказуем. Итоговая оценка будет основана на стратегии (25%), идее (25%) и результатах (50%), а участвовать смогут только те работы, которые как минимум попали в шорт-листы на прошлогоднем фестивале. Завтра – последний день прием работ. Заниматься измерением эффективности будет PricewaterhouseCoopers.
Остальные члены жюри:
Tim Broadbent, Global Effectiveness Director, Ogilvy & Mather, Global
Mathilde Delhoume-Debreu, Director EMEA & Asia, Brand Building Integrated Communications, Procter & Gamble, Asia & EMEA
Sally Dickerson, Managing Director, BrandScience, UK
Sudeep Gohil, Executive Planning Director and Partner, Droga5, Australia
Jeffrey Graham, Executive Vice President, Worldwide Performance Director, Initiative, Global
Giles Hedger, Group Chief Strategy Officer, Leo Burnett, UK
Kenneth Hong, Global Communications Director, LG Electronics, Global
James Hurman, Planning Director, Colenso BBDO, New Zealand
Hugo Janeba, Marketing & Innovation Executive Vice President, Vivo, Brazil
Gareth Kay, Associate Partner, Director of Brand Strategy, Goodby, Silverstein & Partners, USA
Chris Kempczinski, Senior Vice President, Meals & Enhancers, Kraft Foods, Global
Daryl Lee, Chief Integration Officer, McCann Worldgroup, USA
Russ Lidstone, Chief Executive Officer, Euro RSCG, UK
Bruno Liesse, Director, Deepblue, Belgium
Guy Murphy, Worldwide Planning Director, JWT, Global
Gary Raucher, VP, Head of Integrated Marketing Communications, Philips Consumer Lifestyle, Global
Nirvik Singh, Chairman & Chief Executive Officer, Grey Group Asia Pacific, Asia Pacific
Darío Straschnoy, President, Young & Rubicam, Argentina
John Woodward, Global Planning Director, Publicis Worldwide, Global