В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Dr. Pepper Ten – не для женщин
Новый Dr. Pepper Ten настолько суров, что не годится для женщин

А все потому, что от обычного Dr. Pepper остались 10 самых выносливых и «мужественных» калорий - так можно понять из рекламного клипа, созданного Deutsch/LA. Клип выглядит как фрагмент одного из боевиков, которые, как наивно утверждают в агентстве, женщины никогда не смотрят.

Мы все понимаем, что таким образом, видимо, Dr. Pepper стремится разорвать шаблон, созданный и успешно поддерживаемый PepsiMax и Coke Zero – диетические напитки - это женская прерогатива. Но на эмоциональном уровне, если мы встретим на улице мужественного парня с баночкой Dr. Pepper Ten в руке, то захочется ему врезать. Ведь можно оставаться мужественным, не давая женщинам обидные характеристики. Печально, когда единственным достоинством человека является то, что он не женщина.

Автор: Надежда Гусинская




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ace TargetCityads MediaAction group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center