В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Dr. Pepper Ten – не для женщин
Новый Dr. Pepper Ten настолько суров, что не годится для женщин

А все потому, что от обычного Dr. Pepper остались 10 самых выносливых и «мужественных» калорий - так можно понять из рекламного клипа, созданного Deutsch/LA. Клип выглядит как фрагмент одного из боевиков, которые, как наивно утверждают в агентстве, женщины никогда не смотрят.

Мы все понимаем, что таким образом, видимо, Dr. Pepper стремится разорвать шаблон, созданный и успешно поддерживаемый PepsiMax и Coke Zero – диетические напитки - это женская прерогатива. Но на эмоциональном уровне, если мы встретим на улице мужественного парня с баночкой Dr. Pepper Ten в руке, то захочется ему врезать. Ведь можно оставаться мужественным, не давая женщинам обидные характеристики. Печально, когда единственным достоинством человека является то, что он не женщина.

Автор: Надежда Гусинская




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
БИДБОССCharsky studioBBDO Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center