Андрей Кокорин возглавил объединенный медийный блок Media Arts Group


Агентства | 28 Марта 2011 11:43

С 14 марта 2011 года Андрей Кокорин, вице-президент «Группы Медиа Артс», руководит интегрированным блоком Communication, объединяющим четыре рекламных агентства – FCB Media, Strategist, MAGMA и FCBi

В задачи блока входит разработка и предоставление клиенту новых продуктов, созданных на базе объединенной экспертизы в области медиа планирования, медиа размещения и Интернет сервисов.

Образование единого блока в рамках всех медийных сервисов «Группы Медиа Артс» обусловлено ростом объемов бизнеса, в том числе и в Интернете, что позволило холдингу предлагать клиенту эффективные интегрированные решения и продукты для продвижения бренда в рамках единой стратегической задачи – в различных медиа каналах.

Располагая успешным опытом реализации лучших образцов мировых технологий медиа планирования на российском рынке с 1995 года, «Группа Медиа Артс» прочно закрепила за собой звание top-10 российской индустрии.

По суммарному объему медиа закупок в 2009 году холдинг занял седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп * (*рейтинг, регулярно проводимый Adindex.ru с 2009 года).

«Мы начали выстраивать собственный медиа сервис давно, а с 1998-го по 2008 год это направление бизнеса развивалось под моим руководством. Сегодня, принимая на себя ответственность за это направление деятельности холдинга, я понимаю, что задачи с тех пор поменялись: в ближайшее время необходимо консолидировать имеющиеся наработки в медиа с digital, и на базе этого предложить клиенту более совершенный продукт. В дальнейшем этот продукт мы будем интегрировать в услуги креатива и BTL. Это невероятно захватывающая задача», - поделился Андрей Кокорин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама