Андрей Кокорин возглавил объединенный медийный блок Media Arts Group
С 14 марта 2011 года Андрей Кокорин, вице-президент «Группы Медиа Артс», руководит интегрированным блоком Communication, объединяющим четыре рекламных агентства – FCB Media, Strategist, MAGMA и FCBi
В задачи блока входит разработка и предоставление клиенту новых продуктов, созданных на базе объединенной экспертизы в области медиа планирования, медиа размещения и Интернет сервисов.
Образование единого блока в рамках всех медийных сервисов «Группы Медиа Артс» обусловлено ростом объемов бизнеса, в том числе и в Интернете, что позволило холдингу предлагать клиенту эффективные интегрированные решения и продукты для продвижения бренда в рамках единой стратегической задачи – в различных медиа каналах.
Располагая успешным опытом реализации лучших образцов мировых технологий медиа планирования на российском рынке с 1995 года, «Группа Медиа Артс» прочно закрепила за собой звание top-10 российской индустрии.
По суммарному объему медиа закупок в 2009 году холдинг занял седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп * (*рейтинг, регулярно проводимый Adindex.ru с 2009 года).
«Мы начали выстраивать собственный медиа сервис давно, а с 1998-го по 2008 год это направление бизнеса развивалось под моим руководством. Сегодня, принимая на себя ответственность за это направление деятельности холдинга, я понимаю, что задачи с тех пор поменялись: в ближайшее время необходимо консолидировать имеющиеся наработки в медиа с digital, и на базе этого предложить клиенту более совершенный продукт. В дальнейшем этот продукт мы будем интегрировать в услуги креатива и BTL. Это невероятно захватывающая задача», - поделился Андрей Кокорин.