Агентствам рекомендуют бойкотировать тендер «РИКОР-ТВ»


Агентства | 01 Марта 2011 16:38 | 13

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью распространила сообщение, в котором предупреждает о недобросовестных действиях заказчика

Рабочая группа АКОС по проведению тендеров объявила о решении рекомендовать агентствам-членам Ассоциации воздержаться от участия в тендере, объявленном «РИКОР-ТВ», по причине недобросовестности работы с подрядчиками данной организации.

"Руководство компании недобросовестно относится к совместной работе с подрядчиками, - говорится в заявлении ассоциации. = Обычной практикой для «РИКОР ТВ» является досрочное расторжение договора с агентством, при этом заказчик под различными предлогами уклоняется от оплаты услуг за несколько последних месяцев. С подобным отношением к ведению бизнеса со стороны «РИКОР ТВ» уже столкнулись некоторые члены АКОС, среди которых группа компаний Pro-Vision и агентство «Сокур и партнеры». В обоих случаях картина похожа: «РИКОР-ТВ» досрочно расторгает договор и не оплачивает большую часть работы. Сегодня Pro-Vision выиграла по этому поводу судебный процесс - «РИКОР ТВ» признала себя должником и подписала мировое соглашение".

Запрос Adindex по предъявленному обвинению в компании проигнорировали.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама