Агентствам рекомендуют бойкотировать тендер «РИКОР-ТВ»


Агентства | 01 Марта 2011 16:38 | 13

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью распространила сообщение, в котором предупреждает о недобросовестных действиях заказчика

Рабочая группа АКОС по проведению тендеров объявила о решении рекомендовать агентствам-членам Ассоциации воздержаться от участия в тендере, объявленном «РИКОР-ТВ», по причине недобросовестности работы с подрядчиками данной организации.

"Руководство компании недобросовестно относится к совместной работе с подрядчиками, - говорится в заявлении ассоциации. = Обычной практикой для «РИКОР ТВ» является досрочное расторжение договора с агентством, при этом заказчик под различными предлогами уклоняется от оплаты услуг за несколько последних месяцев. С подобным отношением к ведению бизнеса со стороны «РИКОР ТВ» уже столкнулись некоторые члены АКОС, среди которых группа компаний Pro-Vision и агентство «Сокур и партнеры». В обоих случаях картина похожа: «РИКОР-ТВ» досрочно расторгает договор и не оплачивает большую часть работы. Сегодня Pro-Vision выиграла по этому поводу судебный процесс - «РИКОР ТВ» признала себя должником и подписала мировое соглашение".

Запрос Adindex по предъявленному обвинению в компании проигнорировали.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Loreleya | 01.03.2011, 16:57
это же нечестно и некрасиво
Anonymous | 01.03.2011, 17:06
это бизнес, ничего личного. а люди-то они как, хорошие?
guest | 02.03.2011, 21:42
АКОС ввели в заблуждение две компании - PVC и Сокур и Партнеры. Пиарщики PVC не раз срывали все мыслимые и немыслимые сроки выполнения работ, предоставленные материалы были написаны непрофессионально и являлись компиляцией текстов из интернета, что лично для меня всегда было показателем непрофессионализма. В конечном счете менеджер, работавший с организацией заявил, что его ноутбут пришел в негодность - в попросту сгорел. Если бы я был владельцем бизнеса - тоже не стал бы платить за невыполненные обязательства. Эти люди ввели в заблуждение руководство компании и воспользовались тем, что руководство не имеет профессиональной подготовки в сфере PR и не могло оценить степень их проф подготовки. Ситуация с Сокур и партнеры была урегулирована еще в 2006, зачем агентству понадобилось поднимать подробности несостоявшегося сотрудничества с клиентом - не понятно. Все это похоже на черный пиар двух агентств, направленный против коммерческой компании, которые решили воспользоваться членством в АКОС. Не нужно объяснять, что обе компании никогда не позиционировали себя как "черные" да и это противоречит всем хартиям и кодексам проффесиональной этики. В этой истории не понятно только одно - позиция АКОС, которые не нашли времени, а может просто не захотели разобраться в ситуации. Ну да Бог с ним. Главное в этой ситуации не в этом. Получается, что любой из членов АКОС может не утруждать себя вопросами качества предоставляемых услуг. А в случае, если клиент разорвет договорные отношения, агентство всегда может объявить компанию "вне закона", обеспечив ей черный пиар. Такие ситуации бросают тень на саму АКОС и заставляют усомниться, все ли участники российского подразделения вправе там состоять? Особенности национального пиара, что сказать..
Anonymous | 02.03.2011, 22:11
Запроса комментариев в пресс-службу Рикор ТВ не поступало. Напрашивается вопрос к автору текста - все ли в этом тексте соответствует действительности?
Упатов | 05.03.2011, 12:22
вопросы отправлены 1 марта, 16:40, ответа даже о прочтении письма не пришло. задавайте вопросы сотрудникам Рикор ТВ, почему так произошло.
Anonymous | 11.03.2011, 01:29
РИКР все и так знают как непорядочную компанию. Удивительно, что так долго никто не решался открыто об этом заявить. Кстати Pro-Vision не первое агентство, которое судилось с РИКОРом и рекламщиков они тоже кидают
Anonymous | 16.03.2011, 13:15
На какой адрес были высланы вопросы? В компании есть жесткий регламент по работе со СМИ. Любой сотрудник знает, что запрос из прессы нужно передавать в пресс-службу компании. Отсутствие конкретики в ваших комментах говорит о том, что никакого запроса и не было. или вы отправили его не на тот адрес, тем самым доказывая свою полную заинтересованность получить комментарии от компании и разабраться в сути вопроса. Я так понимаю ваш сайт не зарегистрирован как СМИ. если нет, то о чем мы говорим? Все, что здесь публикуется равнозначно надписям на заборе.
Упатов | 17.03.2011, 12:45
в ответ на "отсутствие конкретики" я терпеливо повторюсь: вопросы отправлены 1 марта, 16:40, ответа даже о прочтении письма не пришло.
Упатов | 17.03.2011, 12:53
на адрес, указанный в контактах на официальном сайте
Anonymous | 16.03.2011, 14:01
Отличный пример взаимодействия с журналистами демонтсрирует предыдущий пост:))) Теперь становится понятно, почему агентства (причем поголовно все), работающие с РИКОРом - непрофессионалы и платить им за работу не обязательно:)))))))))
Anonymous | 16.03.2011, 15:27
А был ли реально запрос в компанию? автор статьи почему не отзывается? судя по всему он выслал запрос на коммент под конец рабочего дня, когда была размещена эта новость. ох уж эти журналисты))))
Упатов | 17.03.2011, 12:49
в ответ на "а был ли реально запрос в команию? автор статьи почему не отзывается?" я терпеливо повторюсь: вопросы отправлены 1 марта, 16:40, ответа даже о прочтении письма не пришло. судя по всему, автор выслал запрос на коммент под конец рабочего дня с вопросом - будут ли комментарии, и если нет - то новость пойдет без комментариев, если да - то мы готовы ждать комментарии. что мешает сотрудникам РИКОР хоть как-то прокомментировать новость сейчас? все возможности для этого есть, но за две недели этого не произошло. все остальное - мышиная возня.
Anonymous | 16.03.2011, 18:43
Да эту контору вообще давно пора засудить. Вы еще не знаете как там кидают сотрудников. Увольняют ни за что и зарплату не выплачивают, я уже не говорю о компенсации!!! Их начальник, который армянин, вообще не адекватный!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы