В MediaCom новый директор - Иван Фернандес
Он стал международным директором по социальным медиа. В его задачу будет входить налаживание коммуникаций с потребителями в социальных сетях: в блогах, форумах, twitter и Facebook
Фернандес займется укреплением имиджа MediaCom как агентства, наилучшим образом понимающего интересы потребителей в цифровой сфере и работающего под девизом: «Внимание к людям и высокие результаты». Новый директор будет заниматься мониторингом социальных сетей для всех ключевых клиентов, а также заниматься разработкой аналитических инструментов для планирования внутренней работы и взаимодействия всех подразделений. Он также будет отвечать за выявление локальных, региональных и глобальных потребностей и ресурсов компании и создавать наиболее эффективные инструменты обучения персонала.
До нынешнего назначения Фердинандес занимал должность главы по планированию в MediaCom Beyond Advertising и MediaCom Digital Investment в Великобритании. В его задачи входило создать у клиентов понимание принципов общения в социальной среде и формирование мнения о бренде. Благодаря работе Фердинандеса, MediaCom Beyond Advertising получила в области социальных медиа таких клиентов, как VW, E.On UK, Brita, Audi, Tomy и многих других. Он занимался разработкой известной кампании Kife’s for Sharing для T-Mobile в Великобритании, получившей многочисленные награды, и вел международные и региональные проекты для EA, Shell и Deutsche Bank.