01 Марта 2011 | 15:44

В MediaCom новый директор - Иван Фернандес

Он стал международным директором по социальным медиа. В его задачу будет входить налаживание коммуникаций с потребителями в социальных сетях: в блогах, форумах, twitter и Facebook

Картинка В MediaCom новый директор - Иван Фернандес

Фернандес  займется укреплением имиджа MediaCom как агентства, наилучшим образом понимающего интересы потребителей в цифровой сфере и работающего под девизом: «Внимание  к людям и высокие результаты». Новый директор будет заниматься мониторингом социальных сетей для всех ключевых клиентов, а также заниматься разработкой аналитических  инструментов для планирования внутренней работы и взаимодействия всех подразделений. Он также будет отвечать за выявление локальных, региональных и глобальных потребностей и ресурсов компании и создавать наиболее эффективные инструменты обучения персонала.

До нынешнего назначения Фердинандес занимал должность главы по планированию в MediaCom Beyond Advertising и MediaCom Digital Investment в Великобритании. В его задачи входило создать у клиентов понимание принципов общения в социальной среде и формирование  мнения о бренде. Благодаря работе Фердинандеса, MediaCom Beyond Advertising получила в области социальных медиа таких клиентов, как VW, E.On UK, Brita, Audi, Tomy и многих других. Он занимался разработкой известной кампании Kife’s for Sharing  для T-Mobile в Великобритании, получившей многочисленные награды, и вел международные и региональные проекты для EA, Shell и Deutsche Bank.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.