В MediaCom новый директор - Иван Фернандес


Агентства | 01 Марта 2011 15:44 | 2

Он стал международным директором по социальным медиа. В его задачу будет входить налаживание коммуникаций с потребителями в социальных сетях: в блогах, форумах, twitter и Facebook

Фернандес  займется укреплением имиджа MediaCom как агентства, наилучшим образом понимающего интересы потребителей в цифровой сфере и работающего под девизом: «Внимание  к людям и высокие результаты». Новый директор будет заниматься мониторингом социальных сетей для всех ключевых клиентов, а также заниматься разработкой аналитических  инструментов для планирования внутренней работы и взаимодействия всех подразделений. Он также будет отвечать за выявление локальных, региональных и глобальных потребностей и ресурсов компании и создавать наиболее эффективные инструменты обучения персонала.

До нынешнего назначения Фердинандес занимал должность главы по планированию в MediaCom Beyond Advertising и MediaCom Digital Investment в Великобритании. В его задачи входило создать у клиентов понимание принципов общения в социальной среде и формирование  мнения о бренде. Благодаря работе Фердинандеса, MediaCom Beyond Advertising получила в области социальных медиа таких клиентов, как VW, E.On UK, Brita, Audi, Tomy и многих других. Он занимался разработкой известной кампании Kife’s for Sharing  для T-Mobile в Великобритании, получившей многочисленные награды, и вел международные и региональные проекты для EA, Shell и Deutsche Bank.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.03.2011, 16:01
Без комментариев.
Anonymous | 01.03.2011, 16:58
и как будем?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама