В Mindshare установили троевластие


Агентства | 04 Февраля 2011 13:52 | 1

Mindshare продолжает перестраивать свою структуру. На этот раз руководство компании решил создать несколько дополнительных структур для глобального управления сетью

В частности, как рассказал международный исполнительный директор Mindshare Доминик Проктор, теперь вместо единого центра управления на рынках EMEA (Европа, Средний Восток и Африка) будут созданы три подразделения, которые будут вести свою деятельность независимо. Управлять региональными центрами назначены Кристоф Барон, Джед Гланвил и Тон Шундербик, каждый из которых получит новые рынки помимо уже находящихся под их управлением (Германия, Великобритания и страны Бенилюкса соответственно). Вместе они будут образовывать Европейскую Менеджмент Группу (European Management Group) наряду с Проктором, коммерческим директором по Европе Дайан Бьюкенен и директором по стратегическому планированию Ником Эмери.

Кристоф Барон помимо Германии займется развитием Mindshare на рынках Австрии, Швейцарии и в странах ЦВЕ. Гланвилл останется во главе подразделения компании в Великобритании и также займется Ирландией, Францией, Испанией, Португалией и Южной Африкой. Развитием Mindshare в нашей стране займется Шундербик, который также будет отвечать за присутствие компании в странах Бенилюкса, на рынках Северного региона, а также в Италии и Турции.

«Невозможно одному человеку эффективно управлять 42 рынками. Чтобы сделать реальный вклад в каждый из них - не хватит дней в году, - прокомментировал перестроение Mindshare Проктор. – Стандартная региональная структура сегодня может существовать только на уровне выполнения церемониальных и поверхностных функций. Мы решили пойти дальше».

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.02.2011, 14:35
Иванов, Петров, Сидоров...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама