В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2011
Газета Мердока для iPad оказалась бесплатной
(3 комментария)
Энди Бэйо обнаружил, что практически все статьи нашумевшего издания The Daily доступны и в Интернете - причем, совершенно бесплатно. Другое дело, что ссылки на эти страницы нигде не публикуются

3 февраля медиамагнат Руперт Мердок запустил платную газету, доступ к которой осуществляется только через iPad и только на платной основе. По мнению главы News Corp, рекламная и бесплатная модель доступа к контенту развращает как читателей, которые привыкают к «бесплатному сыру», так и поисковики, наживающиеся на чужих материалах.

В ранних сообщениях о The Daily подчеркивалось, что ни печатной, ни общедоступной веб-версии у издания не будет, а одна из целей существования издания - продемонстрировать, что потребители готовы платить за высококачественный оригинальный контент.

Однако, как выяснил Энди Бэйо, блогер и бывший технический директор сервиса коллективного финансирования Kickstarter.com, практически все статьи "издания для iPad" вполне свободно вывешиваются на официальном сайте. Единственное, чего не хватает - это индексной страницы, ссылки с которой вели бы на эти публикации.

Не долго думая, Бэйо создал недостающую индексную страницу, и теперь все опубликованные на сайте материалы доступны любому желающему совершенно бесплатно.

При этом создатель странички с оглавлением, похоже, не нарушил ничьих прав. С одной стороны, размещение ссылок на открыто опубликованные материалы никоим образом не должно преследоваться. А с другой стороны, как выяснилось, и запрета на индексирование в файле robots.txt на сайте The Daily не установлено - а потому даже нелюбимый Мёрдоком Google начал мало-помалу индексировать издание.

Более того, в ходе недавней пресс-конференции главный редактор The Daily Джесси Анджело подчеркнул, что для ряда страниц приложения будут создаваться и html-копии, ссылками на которые можно будет при желании поделиться. "Мы знаем, что миллиарды интернетчиков делятся контентом в Сети, и хотим быть частью этого", - утверждает главред нового издания.

В итоге становится неясным, в чем же заключается преимущество нашумевшего издания в сравнении с остальными - помимо способа доставки новостей. Весьма сомнительно, что электронное издание, работающее по старинной модели бумажного издания с ежедневным обновлением, способно будет долго выдерживать конкуренцию с теми, кто выдает новости в реальном времени, не ограничивая при этом своих читателей в выборе устройства для чтения.

Источник: ВебПланета





Комментарии (3) Добавить комментарий
Рыжый 04.02.2011, 15:00

Что делают с The Daily? Воруют...

Ответить

Anonymous 04.02.2011, 15:19

Дрянь газетка. Пытался завернуть в нее цветы для любимой, рассыпались цветы. И любимая послала, чего-то, дура такая.

Ответить

Артурка 04.02.2011, 15:30

Никак не могу понять, как его фамилию набивать, с точечками над буквочкой е, или так.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Posterscope RussiaJetStyleОрбсофт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center