В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Февраля 2011
Газета Мердока для iPad оказалась бесплатной
(3 комментария)
Энди Бэйо обнаружил, что практически все статьи нашумевшего издания The Daily доступны и в Интернете - причем, совершенно бесплатно. Другое дело, что ссылки на эти страницы нигде не публикуются

3 февраля медиамагнат Руперт Мердок запустил платную газету, доступ к которой осуществляется только через iPad и только на платной основе. По мнению главы News Corp, рекламная и бесплатная модель доступа к контенту развращает как читателей, которые привыкают к «бесплатному сыру», так и поисковики, наживающиеся на чужих материалах.

В ранних сообщениях о The Daily подчеркивалось, что ни печатной, ни общедоступной веб-версии у издания не будет, а одна из целей существования издания - продемонстрировать, что потребители готовы платить за высококачественный оригинальный контент.

Однако, как выяснил Энди Бэйо, блогер и бывший технический директор сервиса коллективного финансирования Kickstarter.com, практически все статьи "издания для iPad" вполне свободно вывешиваются на официальном сайте. Единственное, чего не хватает - это индексной страницы, ссылки с которой вели бы на эти публикации.

Не долго думая, Бэйо создал недостающую индексную страницу, и теперь все опубликованные на сайте материалы доступны любому желающему совершенно бесплатно.

При этом создатель странички с оглавлением, похоже, не нарушил ничьих прав. С одной стороны, размещение ссылок на открыто опубликованные материалы никоим образом не должно преследоваться. А с другой стороны, как выяснилось, и запрета на индексирование в файле robots.txt на сайте The Daily не установлено - а потому даже нелюбимый Мёрдоком Google начал мало-помалу индексировать издание.

Более того, в ходе недавней пресс-конференции главный редактор The Daily Джесси Анджело подчеркнул, что для ряда страниц приложения будут создаваться и html-копии, ссылками на которые можно будет при желании поделиться. "Мы знаем, что миллиарды интернетчиков делятся контентом в Сети, и хотим быть частью этого", - утверждает главред нового издания.

В итоге становится неясным, в чем же заключается преимущество нашумевшего издания в сравнении с остальными - помимо способа доставки новостей. Весьма сомнительно, что электронное издание, работающее по старинной модели бумажного издания с ежедневным обновлением, способно будет долго выдерживать конкуренцию с теми, кто выдает новости в реальном времени, не ограничивая при этом своих читателей в выборе устройства для чтения.

Источник: ВебПланета





Комментарии (3) Добавить комментарий
Рыжый 04.02.2011, 15:00

Что делают с The Daily? Воруют...

Ответить

Anonymous 04.02.2011, 15:19

Дрянь газетка. Пытался завернуть в нее цветы для любимой, рассыпались цветы. И любимая послала, чего-то, дура такая.

Ответить

Артурка 04.02.2011, 15:30

Никак не могу понять, как его фамилию набивать, с точечками над буквочкой е, или так.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ArenaМедиатронARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center