В Каннах наградят холдинги
В числе номинаций Cannes Lions 2011 — награда лучшему рекламно-коммуникационному холдингу
Организаторы международного фестиваля рекламы Cannes Lions наконец-то решили награждать рекламно-коммуникационные холдинги официально — в этом году список номинаций фестиваля пополнится наградой лучшему рекламно-коммуникационному холдингу.
Как и в случае с премиями Agency of the Year и Independent Agency of the Year, Holding Company of the Year будет вручаться за наибольшее число наград, собранных холдингом на фестивале, при этом в зачет пойдут достижения агентств, доля присутствия холдингом в которых превышает 20%.
Наименьшее количество баллов в копилку - 1 - холдинг получит в том случае, если работа его агентства попадет в шортлист, а наибольшее — 12 — если оно получит Гран-при за эффективность или Грани-при в номинации Titanium. Все другие Гран-при будут оценены в 10 очков, как и "львы" за эффективность и Titanium. Обычный "Золотой лев" принесет холдингу 7 баллов, "Серебряный" - 5, а "Бронзовый" — 3.