24 Февраля 2011 | 10:07

В Каннах наградят холдинги

В числе номинаций Cannes Lions 2011 — награда лучшему рекламно-коммуникационному холдингу

Картинка В Каннах наградят холдинги

Организаторы международного фестиваля рекламы Cannes Lions наконец-то решили награждать рекламно-коммуникационные холдинги официально — в этом году список номинаций фестиваля пополнится наградой лучшему рекламно-коммуникационному холдингу.

Как и в случае с премиями  Agency of the Year и Independent Agency of the Year, Holding Company of the Year будет вручаться за наибольшее число наград, собранных холдингом на фестивале, при этом в зачет пойдут достижения агентств, доля присутствия холдингом в которых превышает 20%.

Наименьшее количество баллов в копилку - 1 - холдинг получит в том случае, если работа его агентства попадет в шортлист, а наибольшее — 12 — если оно получит Гран-при за эффективность или Грани-при в номинации Titanium. Все другие Гран-при будут оценены в 10 очков, как и "львы" за эффективность и Titanium. Обычный "Золотой лев" принесет холдингу 7 баллов, "Серебряный" -  5, а "Бронзовый" — 3.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.