В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Февраля 2011
«Вымпелком» нашел замену Дмитрию Плесконосу, руководившему продажами на российском массовом рынке
Его место займет Наталья Чумаченко, отвечавшая за бизнес «Вымпелкома» в Москве

Место исполнительного вице-президента «Вымпелкома» по развитию бизнеса на массовом рынке пустовало немногим более недели. Во вторник на эту позицию была назначена Наталья Чумаченко, с ноября 2008 г. возглавлявшая московский филиал «Вымпелкома», рассказал партнер сотовой компании и подтвердил один из коллег Чумаченко. Официальные представители «Вымпелкома» воздержались от комментариев, сама Чумаченко обсуждать кадровые вопросы вчера не захотела.

Должность исполнительного вице-президента по развитию бизнеса на российском массовом рынке появилась в «Вымпелкоме» в октябре 2009 г., и все это время ее занимал Дмитрий Плесконос. Но 11 февраля 2011 г. он «принял решение покинуть» «Вымпелком» — через несколько месяцев после того, как оператор уступил «Мегафону» 2-е место не только по абонентам, но и по выручке от мобильной связи в России. Причиной провала была «неудовлетворительная ситуация» по многим регионам, где «Вымпелком» терял рыночную долю, объяснял в декабре 2010 г. член совета директоров Vimpelcom Ltd. (контролирует «Вымпелком») и главный управляющий директор Altimo (владеет 44,7% Vimpelcom Ltd.) Алексей Резникович; в Москве же «Вымпелком» «последние 3-4 года» лидер рынка.

Altimo активно поддерживала кандидатуру Чумаченко, утверждают собеседники. Хотя на эту должность имелись и другие претенденты, с которыми велись собеседования, знают менеджеры, близкие к совладельцам Vimpelcom Ltd. О предпочтениях акционеров в отношении кого-либо из кандидатов им достоверно не известно. Представитель Altimo от комментариев отказался.

Доля «Вымпелкома» по числу московских абонентов была и остается сопоставимой с долей МТС, уверен аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Сейчас она может быть даже больше — учитывая, что МТС хранит абонентов в базе дольше, чем «Вымпелком» и «Мегафон» (шесть и три месяца со дня последней платной транзакции соответственно). Это дает МТС, по оценке Савватина, примерно 20%-ное преимущество в количестве активных sim-карт. А «Вымпелком», по данным AC&M-Consulting, уступал МТС по числу московских абонентов в декабре 2010 г. всего на 8%.

Опрошенные бывшие и нынешние коллеги Чумаченко характеризуют ее как жесткого, но эффективного менеджера, не всегда готового работать в команде. Они сравнивают ее в этом с бывшим главным управляющим Golden Telecom Жан-Пьером Вандроммом, который после поглощения этой компании «Вымпелкомом» около года проработал его исполнительным вице-президентом по развитию бизнеса в России и сам высоко ценил менеджерские качества Чумаченко.

«Мегафон», пришедший в Москву последним, сейчас «практически добился паритета по доле с конкурентами», говорит его пресс-секретарь Татьяна Иванова. А по покрытию и пропускной способности сети третьего поколения «Мегафон» безоговорочный лидер, уверена она. Представитель МТС вчера воздержался от комментариев.

Автор: Игорь Цуканов
Источник: Ведомости




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
FastwayIKON BCExtract
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center