В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Февраля 2011
«Вымпелком» нашел замену Дмитрию Плесконосу, руководившему продажами на российском массовом рынке
Его место займет Наталья Чумаченко, отвечавшая за бизнес «Вымпелкома» в Москве

Место исполнительного вице-президента «Вымпелкома» по развитию бизнеса на массовом рынке пустовало немногим более недели. Во вторник на эту позицию была назначена Наталья Чумаченко, с ноября 2008 г. возглавлявшая московский филиал «Вымпелкома», рассказал партнер сотовой компании и подтвердил один из коллег Чумаченко. Официальные представители «Вымпелкома» воздержались от комментариев, сама Чумаченко обсуждать кадровые вопросы вчера не захотела.

Должность исполнительного вице-президента по развитию бизнеса на российском массовом рынке появилась в «Вымпелкоме» в октябре 2009 г., и все это время ее занимал Дмитрий Плесконос. Но 11 февраля 2011 г. он «принял решение покинуть» «Вымпелком» — через несколько месяцев после того, как оператор уступил «Мегафону» 2-е место не только по абонентам, но и по выручке от мобильной связи в России. Причиной провала была «неудовлетворительная ситуация» по многим регионам, где «Вымпелком» терял рыночную долю, объяснял в декабре 2010 г. член совета директоров Vimpelcom Ltd. (контролирует «Вымпелком») и главный управляющий директор Altimo (владеет 44,7% Vimpelcom Ltd.) Алексей Резникович; в Москве же «Вымпелком» «последние 3-4 года» лидер рынка.

Altimo активно поддерживала кандидатуру Чумаченко, утверждают собеседники. Хотя на эту должность имелись и другие претенденты, с которыми велись собеседования, знают менеджеры, близкие к совладельцам Vimpelcom Ltd. О предпочтениях акционеров в отношении кого-либо из кандидатов им достоверно не известно. Представитель Altimo от комментариев отказался.

Доля «Вымпелкома» по числу московских абонентов была и остается сопоставимой с долей МТС, уверен аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Сейчас она может быть даже больше — учитывая, что МТС хранит абонентов в базе дольше, чем «Вымпелком» и «Мегафон» (шесть и три месяца со дня последней платной транзакции соответственно). Это дает МТС, по оценке Савватина, примерно 20%-ное преимущество в количестве активных sim-карт. А «Вымпелком», по данным AC&M-Consulting, уступал МТС по числу московских абонентов в декабре 2010 г. всего на 8%.

Опрошенные бывшие и нынешние коллеги Чумаченко характеризуют ее как жесткого, но эффективного менеджера, не всегда готового работать в команде. Они сравнивают ее в этом с бывшим главным управляющим Golden Telecom Жан-Пьером Вандроммом, который после поглощения этой компании «Вымпелкомом» около года проработал его исполнительным вице-президентом по развитию бизнеса в России и сам высоко ценил менеджерские качества Чумаченко.

«Мегафон», пришедший в Москву последним, сейчас «практически добился паритета по доле с конкурентами», говорит его пресс-секретарь Татьяна Иванова. А по покрытию и пропускной способности сети третьего поколения «Мегафон» безоговорочный лидер, уверена она. Представитель МТС вчера воздержался от комментариев.

Автор: Игорь Цуканов
Источник: Ведомости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
BARRACUDAПрофМедиаADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center