21 Февраля 2011 | 10:34
Ogilvy обвинили в жадности
OgilvyNeo, цифровое подразделение Ogilvy & Mather (WPP) взяло со своего клиента – IBM - «несколько миллионов долларов» лишней платы. Так говорится в жалобе, направленной в Нью-Йоркский федеральный суд от имени одного из сотрудников OgilvyNeo. В обращении утверждается, что за период с 2006 года IBM переплатила вдвое
В свою очередь, в самом Ogilvy этот факт отрицают, уверяя, что «завышения
счетов не происходило», и называют заявление «абсолютно безосновательным». «Это
обычная практика, что агентства взимают плату с клиента за планирование и
размещение рекламы, и эта комиссия, как правило, определяется во время
заключения договора», – пояснили в Ogilvy изданию AdAge.
Истец – Одри Глэдич, которая сотрудничает с Ogilvy уже в течение 15 лет и в настоящее время является управляющим отдела цифровых коммуникаций в Neo. Глэдич уже заявляла о слишком высоких выплатах топ-менеджерам компании в 2009 году, но тогда ее заявление было проигнорировано, а сама она была понижена в должности, получив негативные характеристики и денежное взыскание.
IBM – один из крупнейших международных клиентов Ogilvy & Mather. За 2009 год компания потратила на интернет-рекламу 21 миллион долларов. В самой компании от комментариев отказались.
Истец – Одри Глэдич, которая сотрудничает с Ogilvy уже в течение 15 лет и в настоящее время является управляющим отдела цифровых коммуникаций в Neo. Глэдич уже заявляла о слишком высоких выплатах топ-менеджерам компании в 2009 году, но тогда ее заявление было проигнорировано, а сама она была понижена в должности, получив негативные характеристики и денежное взыскание.
IBM – один из крупнейших международных клиентов Ogilvy & Mather. За 2009 год компания потратила на интернет-рекламу 21 миллион долларов. В самой компании от комментариев отказались.
Источник: AdAge
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги