21 Февраля 2011 | 10:34

Ogilvy обвинили в жадности

OgilvyNeo, цифровое подразделение Ogilvy & Mather (WPP) взяло со своего клиента – IBM - «несколько миллионов долларов» лишней платы. Так говорится в жалобе, направленной в Нью-Йоркский федеральный суд от имени одного из сотрудников OgilvyNeo. В обращении утверждается, что за период с 2006 года IBM переплатила вдвое

Картинка Ogilvy обвинили в жадности
В свою очередь, в самом Ogilvy этот факт отрицают, уверяя, что «завышения счетов не происходило», и называют заявление «абсолютно безосновательным». «Это обычная практика, что агентства взимают плату с клиента за планирование и размещение рекламы, и эта комиссия, как правило, определяется во время заключения договора», – пояснили в Ogilvy изданию AdAge.
Истец – Одри Глэдич, которая сотрудничает с Ogilvy уже в течение 15 лет и в настоящее время является управляющим отдела цифровых коммуникаций в Neo. Глэдич уже заявляла о слишком высоких выплатах топ-менеджерам компании в 2009 году, но тогда ее заявление было проигнорировано, а сама она была понижена в должности, получив негативные характеристики и денежное взыскание.
IBM – один из крупнейших международных клиентов Ogilvy & Mather. За 2009 год компания потратила на интернет-рекламу 21 миллион долларов. В самой компании от комментариев отказались.

Автор: Надежда Гусинская

Источник: AdAge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.