Ogilvy обвинили в жадности


Агентства | 21 Февраля 2011 10:34

OgilvyNeo, цифровое подразделение Ogilvy & Mather (WPP) взяло со своего клиента – IBM - «несколько миллионов долларов» лишней платы. Так говорится в жалобе, направленной в Нью-Йоркский федеральный суд от имени одного из сотрудников OgilvyNeo. В обращении утверждается, что за период с 2006 года IBM переплатила вдвое
В свою очередь, в самом Ogilvy этот факт отрицают, уверяя, что «завышения счетов не происходило», и называют заявление «абсолютно безосновательным». «Это обычная практика, что агентства взимают плату с клиента за планирование и размещение рекламы, и эта комиссия, как правило, определяется во время заключения договора», – пояснили в Ogilvy изданию AdAge.
Истец – Одри Глэдич, которая сотрудничает с Ogilvy уже в течение 15 лет и в настоящее время является управляющим отдела цифровых коммуникаций в Neo. Глэдич уже заявляла о слишком высоких выплатах топ-менеджерам компании в 2009 году, но тогда ее заявление было проигнорировано, а сама она была понижена в должности, получив негативные характеристики и денежное взыскание.
IBM – один из крупнейших международных клиентов Ogilvy & Mather. За 2009 год компания потратила на интернет-рекламу 21 миллион долларов. В самой компании от комментариев отказались.
Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама