18 Февраля 2011 | 15:43

В Лос-Анджелесе названы победители

One Show Entertainment 2011

Картинка В Лос-Анджелесе названы победители

16 февраля The One Club, некоммерческая организация мировой значимости, оценивающая работы в сфере креативной индустрии, провела третью ежегодную церемонию награждения лучшей брендовой рекламы One Show Entertainment в House of Blues в Лос-Анджелесе.

Целью фестиваля One Show Entertainment является выявление и награждение лучших оригинальных работ в сфере брендовой рекламы, которые не просто представляют определенные бренды, но развивают их уникальную идею. Поощряется продуманная рекламная стратегия и творческий подход, направленный не только на развитие бренда, но и на развлечение.

По словам председателя судейской бригады 2011 Дугласа Скотта, президента Ogilvy Entertainment, сложно дать четкое определение "брендовой рекламы". «Это нечто, имеющее отношение к изначальному пониманию рекламы, где сама сущность бренда и его мотто передаются через историю».

Финалисты состязались за золотые, серебряные и бронзовые карандаши в следующих номинациях: телевидение, фильмы, игры, онлайн бренд интертеймент, музыка, ивенты и инсталляции. Продюсируемая The One Club, One Show Entertainment отдает предпочтение креативной брендовой рекламе вместо традиционного продакт-плейсмента.

"Победители этого года - настоящее отражение коллаборации бренда и интертеймента", - говорит Мэри Уорлик, генеральный директор The One Club. "Уровень креативности и художественная ценность представленных работ удивительны и, возможно, это самые выдающиеся работы в этой сфере, которые мы когда-либо видели."

«One Show Entertainment - это очень волнующее для нас событие", - подхватывает Кевин Свэйнпол, президент The One Club. "В этом году наше шоу - это действительно конгломерат интертеймента и брендов. Все - от нашего звездного жюри до представлений на сцене - будет символизировать, как столкновение брендов и интертеймента изменили наше привычное представление.»

Церемонию проводил комик Джош Вульф из шоу "Chelsea Lately". Вместе с ним в церемонии приняли участие актриса и продюсер Джастин Бейтман, актер комедийного сериала "Косяки" Романи Малко и артисты цирка Берцерк с номером из своего шоу.

Награду "За лучшее шоу" получило агентство TBWA\Chiat\Day, Лос Анджелес, за работу "Сыграй заново", бренд Гаторейд.
«Получить награду "За лучшее шоу" - это действительно честь и достижение для нас", - признается Роб Шварц, главный креативный директор "TBWA\Chiat\Day LA". "Проект "Сыграй заново" - это выдающаяся идея. С одной стороны, вечная тема, затрагивающая людские сердца. С другой, смелая, революционная и абсолютно новая. Вечная и инновационная. Этого не слишком просто было достичь".

Идея проекта "Сыграй заново" исходит из выражения "Не бывает бывших спортсменов". В ходе этой кампании, организованной агентством TBWA\Chiat\Day LA, бывшим игрокам различных школьных футбольных команд, было предложено взять реванш за когда-то проигранную игру или подтвердить свое чемпионство. Кампания получила грандиозный отклик в СМИ и в сердцах людей. Все игроки в голос утверждали, что это самое волнующее событие в их жизни - вернуться к тому самому моменту и попробовать изменить судьбу. Исход игр, что интересно, по сравнению с эмоциональным накалом и светлой ностальгией, стал не таким значительным событием.

 

Очень оригинален проект  “Forever Fresh Digital Billboard” (Самообновляемый цифровой биллборд) от  Space 150/Minneapolis для Forever 21.
Обычные биллборды модных магазинов уже не привлекают, поэтому агентство Space 150, серебряные призеры One Show Entertainment сделали цифровой биллборд, работающий в режиме реального времени. Видео-ролик на биллборде показывает моделей, которые целуют фотографии людей, проходящих по Таймс Сквер (а именно там расположен биллборд), и кладут эти фотографии в сумочки. Фотографии были сделаны веб-камерой, которая наблюдала за посетителями Таймс Сквер. Это видео - символ того, что компания-клиент Forever 21 не только современна и действительно на пике технологий, но и близка к народу, что и символизируют модели, целующие простых прохожих.

 

Innovation
Gold Pencil: Blu Dot “Real Good Experiment” mono/Supermarche/Minneapolis

Стулья от мебельной компании Blu Dot  размещали просто на улицах в разных точках Нью-Йорка. Недалеко были размещены видео-камеры, наблюдающие, за тем, кто и как будет на эти стулья реагировать и появятся ли у стульев "хозяева". В стулья были вмонтированы GPS-навигаторы, чтобы можно было отследить их путь. После этого людям, которые забрали стулья, задавали вопрос "Как часто вы находите хорошие вещи?". Собственно, смысл кампании - показать действительно хорошую мебель. Такую, что ее можно даже прямо с улицы, а не с витрины модного магазина,  забрать к себе домой.

 

Полный список победителей One Show Entertainment  2011:

Television: Reality/Unscripted Series:

  • Silver Pencil: Grey Goose “Iconoclasts” @radical.media/New York
  • Bronze Pencil: PepsiCo “MTV Scratch + The Pepsi Refresh Project” MTV Scratch/New York

Television: Specials

  • Gold Pencil: Gatorade “REPLAY Season I” TBWA\Chiat\Day/Los Angeles
  • Silver Pencil: Sony “The Rocket Project” 180LA/Santa Monica
  • Bronze Pencil: Audi of America “Truth in Motion: The U.S. Ski Team’s Road to Vancouver” MediaCom/New York 

Films: Documentaries

  • Gold Pencil: Levi Strauss & Co. “Portraits of Braddock” Wieden+Kennedy/Don’t Act Big Productions/Portland
  • Silver Pencil: Gatorade “REPLAY Season I” TBWA\Chiat\Day/Los Angeles
  • Bronze Pencil: Canon Australia “Stephen Dupont” Leo Burnett/Millers Point

Gaming: Online Gaming

  • Gold Pencil: Depaul UK “iHobo” Publicis/London/twentysix digital/Mr & Mrs Smith/Whileloop/The Mill
  • Silver Pencil: Volvo Car Corporation “Volvo Eclipse” Euro RSCG 4D/Amsterdam/Arnold/Boston
  • Bronze Pencil: Sony Electronics “Media Monster Wars” 180LA/Santa Monica

Gaming: Branded Mobile Games

  • Silver Pencil: Bolthouse Farms “Xtreme Xrunch Kart” Crispin Porter + Bogusky/Boulder
  • Bronze Pencil: Subway “Daredevil Delivery” Soho Square/Beijing

Branded Applications

  • Gold Pencil: Best Buy “Movie Mode” Crispin Porter + Bogusky/Boulder
  • Silver Pencil: Anheuser Busch-INBEV “Bud United/Paint Your Face App” DDB/Chicago/Tribal DDB/Amsterdam
    Silver Pencil: Webroot “Social Media Sobriety Test” TDA/Boulder

Online Branded Entertainment: Single

  • Gold Pencil: Wrigley/Orbit “Dirty Shorts – The Prom Date” Energy BBDO/DumbDumb & Electus/Chicago
  • Silver Pencil: Stella Artois “Up There” Mekanism/San Francisco/Mother/New York
  • Bronze Pencil: K-Swiss “Kenny Powers Gets Signed by K-Swiss” 72andSunny/Los Angeles

Campaign

  • Gold Pencil: Mitchum “Hardest Working Person in America” CAA/Brett Ratner Brands/Los Angeles
  • Silver Pencil: Microsoft Xbox “Bright Falls” agencytwofifteen/San Francisco
  • Bronze Pencil: Sony “The Rocket Project” 180LA/Santa Monica

Music

  • Gold Pencil: Toyota Motor Sales “Sienna Swagger Wagon Music Video” Saatchi & Saatchi/Los Angeles
  • Silver Pencil: Scope “See The Person” Leo Burnett/Melbourne
  • Bronze Pencil: Holiday Inn “Holiday Inn – Stay U Music” McCann Erickson/BYU adlab/New York  

Events and Installations

  • Gold Pencil: Target “Target Kaleidoscopic Fashion Spectacular” Mother/New York
  • Silver Pencil: YouTube “YouTube Play” Obscura Digital/Sunset Lane/Entertainment/Consortium Studios/San Francisco
  • Bronze Pencil: Intel “The Creators Project” Vice Magazine/Brooklyn

Innovation

  • Gold Pencil: Blu Dot “Real Good Experiment” mono/Supermarche/Minneapolis
  • Silver Pencil: Forever 21 “Forever Fresh Digital Billboard” Space 150/Minneapolis
  • Bronze Pencil: American Express “My Movie Pitch from American Express” DIGITAS/Tribeca Film/New York
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru