Согревает в холода борода
Креативное агентство Znamenka разработало новую рекламную кампанию для ARKO
Необычную картину может видеть тот, кто следует в эти дни по Садовому кольцу в центре Москвы. Большой видеоэкран на Крымском валу напротив Парка Горького оброс бородой, и в этой бороде на экране появляются, сменяя друг друга, лица мужчин, парней и даже девушек.
Они из разных городов России. Каждый выступает со своим слоганом, например, «Борода – это да!», «Я люблю Свету!», «А4 не мой формат».
Таймер отсчитывает дни, «бородатый» борд наглядно показывает, что случается с лицом «без ARKO».
Владелец бренда ARKO турецкий производитель средств для бритья Evyap таким образом освежает интерес к марке и стремится омолодить ее.
Попасть на экран можно только через интернет. На специально созданном сайте boroda.arkomen.ru участники загружают свое фото, подгоняют его под шаблон бороды, вписывают свое короткое обращение или выбирают фразу из списка.
В режиме 24/7 ведется голосование за новоявленных бородачей. Голоса подсчитываются каждый час. Десятка лидеров часа попадает на видеоборд и главную страницу сайта, а их голоса обнуляются. Такое «срезание верхушки» помогает получить свои пять минут славы все новым участникам.
Таким образом, чтобы победить, нужно пригласить голосовать за себя как можно больше друзей, и чтобы они делали это постоянно. Механика стимулирует многократный контакт с брендом многих людей.
Акция «Царь бороды» стартовала 14 февраля и завершится 6 марта «сбриванием» бороды, которая к тому времени обещает заметно вырасти.
Главный приз – iPhone 4 – получит тот, кто в ходе акции чаще других попадал на видеоборд. Для остальных девяти супер-финалистов приготовлены iPod Touch 4.
Обсуждение проекта ведется в специальной созданной группе «ВКонтакте». Медийная поддержка осуществляется примерно в дюжине инернет-изданий.
Сайт акции связан с сайтом бренда arkomen.ru, где представлена новая обновленная продуктовая линейка.
Одновременно выпущен в эфир новый рисованый ролик со слоганом «ARKO. Меняет минусы на плюсы!».
Концепт «Царя бороды», как и всей кампании «ARKO. Меняет минусы на плюсы!», разработало креативное агентство Znamenka. Интернет-составляющую обеспечил digital-production «Айлав». «Растит» бороду на видеоборде компания 3STARS/ Медиа-поддержку обеспечивает агентство Ad O’Clock.
В таком альянсе участники проекта прежде не работали. Они ценят полученный опыт и убеждены, что сегодня следует осуществлять интегрированные проекты, несмотря на то, что не все сразу получается ровно так, как задумывалось.