18 Февраля 2011 | 10:08

Publicis купил лондонское цифровое агентство

После завершения сделки Holler, специализирующееся на создании контента и соцмедиа, войдет в состав Leo Burnett Group

Картинка Publicis купил лондонское цифровое агентство

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о поглощении лондонского интерактивного агентства Holler, специализирующегося на создании контента и социальных медиа.

Сумма сделки не разглашается. По словам представителей холдинга, после завершения операции по поглощению Holler войдет в состав Leo Burnett Group, сохранив свое имя, но переехав в офисы сети.

Holler работает на рынке уже 10 лет, имея таких клиентов, как Channel 4, Global Radio и Red Bull. Штат агентства насчитывает 35 человек — примерно столько же занимается интерактивной рекламой в британском Leo Burnett в настоящий момент.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.