Publicis купил лондонское цифровое агентство


Агентства | 18 Февраля 2011 10:08

После завершения сделки Holler, специализирующееся на создании контента и соцмедиа, войдет в состав Leo Burnett Group

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о поглощении лондонского интерактивного агентства Holler, специализирующегося на создании контента и социальных медиа.

Сумма сделки не разглашается. По словам представителей холдинга, после завершения операции по поглощению Holler войдет в состав Leo Burnett Group, сохранив свое имя, но переехав в офисы сети.

Holler работает на рынке уже 10 лет, имея таких клиентов, как Channel 4, Global Radio и Red Bull. Штат агентства насчитывает 35 человек — примерно столько же занимается интерактивной рекламой в британском Leo Burnett в настоящий момент.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.