18 Февраля 2011 | 10:08
Publicis купил лондонское цифровое агентство
После завершения сделки Holler, специализирующееся на создании контента и соцмедиа, войдет в состав Leo Burnett Group
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о поглощении лондонского интерактивного агентства Holler, специализирующегося на создании контента и социальных медиа.
Сумма сделки не разглашается. По словам представителей холдинга, после завершения операции по поглощению Holler войдет в состав Leo Burnett Group, сохранив свое имя, но переехав в офисы сети.
Holler работает на рынке уже 10 лет, имея таких клиентов, как Channel 4, Global Radio и Red Bull. Штат агентства насчитывает 35 человек — примерно столько же занимается интерактивной рекламой в британском Leo Burnett в настоящий момент.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги