Euro RSCG лишилось глобального эккаунта Jaguar
Креатив для бренда будет создавать таинственное агентство Spark44, специально сформированное для работы с бюджетом
Tata Motors, родительская компания Jaguar, объявила о перемещении глобального креативного эккаунта бренда из Euro RSCG, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Havas, в таинственное агентство Spark44. Передача бюджета должна занять до трех месяцев.
По словам представителей Jaguar, после шести лет работы с Euro RSCG компания решила попробовать новую модель отношений с агентствами и создало Spark44. Впрочем, в Jaguar подчеркивают, что Spark44 — не собственное агентство компании, а совместное предприятие.
В настоящий момент сайт Spark44 закрыт, и какая-либо информация об агентстве доступна только из кэша поисковиков. В частности, известно, что Spark44 обладает 4 офисами в Лондоне, Франкфурте, Лос-Анджелесе и Шанхае.