18 Февраля 2011 | 10:01

Euro RSCG лишилось глобального эккаунта Jaguar

Креатив для бренда будет создавать таинственное агентство Spark44, специально сформированное для работы с бюджетом

Картинка Euro RSCG лишилось глобального эккаунта Jaguar

Tata Motors, родительская компания Jaguar, объявила о перемещении глобального креативного эккаунта бренда из Euro RSCG, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Havas, в таинственное агентство Spark44. Передача бюджета должна занять до трех месяцев.

По словам представителей Jaguar, после шести лет работы с  Euro RSCG компания решила попробовать новую модель отношений с агентствами и создало Spark44. Впрочем, в Jaguar подчеркивают, что Spark44 — не собственное агентство компании, а совместное предприятие.

В настоящий момент сайт Spark44 закрыт, и какая-либо информация об агентстве доступна только из кэша поисковиков. В частности, известно, что Spark44 обладает 4 офисами в Лондоне, Франкфурте, Лос-Анджелесе и Шанхае.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.