Euro RSCG лишилось глобального эккаунта Jaguar


Эккаунты | 18 Февраля 2011 10:01 | 1

Креатив для бренда будет создавать таинственное агентство Spark44, специально сформированное для работы с бюджетом

Tata Motors, родительская компания Jaguar, объявила о перемещении глобального креативного эккаунта бренда из Euro RSCG, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Havas, в таинственное агентство Spark44. Передача бюджета должна занять до трех месяцев.

По словам представителей Jaguar, после шести лет работы с  Euro RSCG компания решила попробовать новую модель отношений с агентствами и создало Spark44. Впрочем, в Jaguar подчеркивают, что Spark44 — не собственное агентство компании, а совместное предприятие.

В настоящий момент сайт Spark44 закрыт, и какая-либо информация об агентстве доступна только из кэша поисковиков. В частности, известно, что Spark44 обладает 4 офисами в Лондоне, Франкфурте, Лос-Анджелесе и Шанхае.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.02.2011, 10:53
таинственное агентство... страшно как

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама