17 Февраля 2011 | 09:50

Ася Вучетич ушла из Mojo в BBDO

Ася заняла позицию creative group head в команде Николая Мегвелидзе. Ее основными брендами станут Wrigley и МТС

Картинка Ася Вучетич ушла из Mojo в BBDO

Ася закончила факультет дизайна в московской Строгановке. Карьеру в рекламе начала в 1995 году в агентстве DMB&B (позже D’Arcy). В 2001 году Ася перешла в агентство McCann-Erickson и провела там 8 лет, пройдя путь от старшего арт-директора до креативного директора.  В 2009 году решила сделать передышку и поработать на себя – сначала выполняла фриланс-проекты с компаниями PepsiСo, Avon, Savage, MaxWell Bank, «Лебедянский», канал ТВ-3, а с прошлого года  занимала позицию старшего арт-директора в бутиковом агентстве MoJo Studio, куда пришла по приглашению своего бывшего руководителя в McCann-Erickson Александра Алексеева, в 2009 году возглавившего креативное крыло EMCG.

Среди брендов, с которыми работала Ася, Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Mars, Snickers, Twix, Reebok, Oriflame, Rafaello, Stolichnaya, Philips, Fiat, Nescafe Gold, Asti Martini, Hewlett Packard, L’Oreal, «Охота», «Бочкарёв», «сок Я», РОСНО, «Русский Стандарт», «Старый Мельник», «МегаФон», «Флагман» и др.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.