Ася Вучетич ушла из Mojo в BBDO


Агентства | 17 Февраля 2011 09:50 | 3

Ася заняла позицию creative group head в команде Николая Мегвелидзе. Ее основными брендами станут Wrigley и МТС

Ася закончила факультет дизайна в московской Строгановке. Карьеру в рекламе начала в 1995 году в агентстве DMB&B (позже D’Arcy). В 2001 году Ася перешла в агентство McCann-Erickson и провела там 8 лет, пройдя путь от старшего арт-директора до креативного директора.  В 2009 году решила сделать передышку и поработать на себя – сначала выполняла фриланс-проекты с компаниями PepsiСo, Avon, Savage, MaxWell Bank, «Лебедянский», канал ТВ-3, а с прошлого года  занимала позицию старшего арт-директора в бутиковом агентстве MoJo Studio, куда пришла по приглашению своего бывшего руководителя в McCann-Erickson Александра Алексеева, в 2009 году возглавившего креативное крыло EMCG.

Среди брендов, с которыми работала Ася, Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Mars, Snickers, Twix, Reebok, Oriflame, Rafaello, Stolichnaya, Philips, Fiat, Nescafe Gold, Asti Martini, Hewlett Packard, L’Oreal, «Охота», «Бочкарёв», «сок Я», РОСНО, «Русский Стандарт», «Старый Мельник», «МегаФон», «Флагман» и др.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Эш | 17.02.2011, 10:21
Аська?! ;))))) Неожиданный поворот событий)
Anonymous | 17.02.2011, 10:27
не из тех ли вучетичей часом
Рубик Кубика | 17.02.2011, 17:23
Когда тот Вучетич помер, Эрнст Неизвестный сказал, что теперь и воевать не с кем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама