16 Февраля 2011 | 10:29

WPP объединит цифровые агентства

Новое агентство Possible Worldwide станет первой исключительно цифровой сетью в структуре холдинга

Картинка WPP объединит цифровые агентства

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group заявил о планах по объединению ряда принадлежащих ему цифровых агентств в единую глобальную сеть под названием Possible Worldwide. Штаб-квартира нового агентства будет располагаться в Нью-Йорке, на момент запуска оно будет располагать сетью из 17 офисов и более чем 1000 сотрудников по всему миру.

Известно, что в состав Possible Worldwide планируется включить Schematic, Bridge Worldwide, BLUE и Quasar, а возглавит новое агентство CEO Schematic Тревор Кауфман (Trevor Kaufman). Первыми клиентами Possible Worldwide станут такие крупные компании, как AT&T, Barclay's, BBC, Comcast, Dell, Mazda, Microsoft, Nokia, Orange, P&G и Samsung.

Официальный запуск Possible Worldwide состоится завтра, 17 февраля.
Представительство агентства в сети располагается по адресу possibleworldwide.com, и при знакомстве с сайтом становится понятно, что в скором времени он будет существенно изменен.

 

Концепция агенсттва презентована в ролике

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.