WPP объединит цифровые агентства
Новое агентство Possible Worldwide станет первой исключительно цифровой сетью в структуре холдинга
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group заявил о планах по объединению ряда принадлежащих ему цифровых агентств в единую глобальную сеть под названием Possible Worldwide. Штаб-квартира нового агентства будет располагаться в Нью-Йорке, на момент запуска оно будет располагать сетью из 17 офисов и более чем 1000 сотрудников по всему миру.
Известно, что в состав Possible Worldwide планируется включить Schematic, Bridge Worldwide, BLUE и Quasar, а возглавит новое агентство CEO Schematic Тревор Кауфман (Trevor Kaufman). Первыми клиентами Possible Worldwide станут такие крупные компании, как AT&T, Barclay's, BBC, Comcast, Dell, Mazda, Microsoft, Nokia, Orange, P&G и Samsung.
Официальный запуск Possible Worldwide состоится завтра, 17 февраля.
Представительство агентства в сети располагается по адресу
possibleworldwide.com, и при знакомстве с сайтом становится понятно, что в
скором времени он будет существенно изменен.
Концепция агенсттва презентована в ролике