Выручка Omnicom в 2010 году выросла на 7%
По словам Джона Рена, главы холдинга, компания смотрит в будущее с осторожным оптимизмом
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, в IV квартале 2010 года выручка компании увеличилась на 9,8% до $3,587 млрд, а чистая прибыль — на 7,4% до $246,5 млн. В целом за год доходы Omnicom выросли на 7% до $12,543 млрд, а прибыль — на 4,4% до $827,7 млн.
Органический рост доходов за IV квартал составил 10%, а за 2010 год — 6,4%. Самым удачным для холдинга регионом в плане органического роста выручки в IV квартале и за весь год стали США (12,7% за квартал и 8,7% за год).
Как заявил CEO Omnicom Джон Рен (John Wren), такие финансовые показатели и анализ мировой экономики позволяют сделать оптимистичный, пусть и осторожный прогноз на 2011 год.
Отметим, что среди важных поглощений IV квартала 2010 года в отчете холдинга
упоминается
покупка контрольного пакета PR-компании Maslov PR в октябре
минувшего года. Компании сотрудничали с 1995 года. После продажи
агентство поменяло название на Ketchum Maslov, однако не поменяло
топ-менеджмент: во главе по-прежнему будет стоять основатель и управляющий
директор Михаил Маслов, а также его бизнес-партнер Сергей Чумин.
Скачать полную версию отчета можно по ссылке.