Выручка Omnicom в 2010 году выросла на 7%


Агентства | 16 Февраля 2011 10:16

По словам Джона Рена, главы холдинга, компания смотрит в будущее с осторожным оптимизмом

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, в IV квартале 2010 года выручка компании увеличилась на 9,8% до $3,587 млрд, а чистая прибыль — на 7,4% до $246,5 млн. В целом за год доходы Omnicom выросли на 7% до $12,543 млрд, а прибыль — на 4,4% до $827,7 млн.

Органический рост доходов за IV квартал составил 10%, а за 2010 год — 6,4%. Самым удачным для холдинга регионом в плане органического роста выручки в IV  квартале и за весь год стали США (12,7%  за квартал и 8,7% за год).

Как заявил CEO Omnicom Джон Рен (John Wren), такие финансовые показатели и анализ мировой экономики позволяют сделать оптимистичный, пусть и осторожный прогноз на 2011 год.

Отметим, что среди важных поглощений IV квартала 2010 года в отчете холдинга упоминается покупка контрольного пакета PR-компании Maslov PR в октябре минувшего года. Компании  сотрудничали с 1995 года. После продажи агентство поменяло название на Ketchum Maslov, однако не поменяло топ-менеджмент: во главе по-прежнему будет стоять основатель и управляющий директор Михаил Маслов, а также его бизнес-партнер Сергей Чумин.
Скачать полную версию отчета можно по ссылке.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама