16 Февраля 2011 | 10:16

Выручка Omnicom в 2010 году выросла на 7%

По словам Джона Рена, главы холдинга, компания смотрит в будущее с осторожным оптимизмом

Картинка Выручка Omnicom в 2010 году выросла на 7%

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, в IV квартале 2010 года выручка компании увеличилась на 9,8% до $3,587 млрд, а чистая прибыль — на 7,4% до $246,5 млн. В целом за год доходы Omnicom выросли на 7% до $12,543 млрд, а прибыль — на 4,4% до $827,7 млн.

Органический рост доходов за IV квартал составил 10%, а за 2010 год — 6,4%. Самым удачным для холдинга регионом в плане органического роста выручки в IV  квартале и за весь год стали США (12,7%  за квартал и 8,7% за год).

Как заявил CEO Omnicom Джон Рен (John Wren), такие финансовые показатели и анализ мировой экономики позволяют сделать оптимистичный, пусть и осторожный прогноз на 2011 год.

Отметим, что среди важных поглощений IV квартала 2010 года в отчете холдинга упоминается покупка контрольного пакета PR-компании Maslov PR в октябре минувшего года. Компании  сотрудничали с 1995 года. После продажи агентство поменяло название на Ketchum Maslov, однако не поменяло топ-менеджмент: во главе по-прежнему будет стоять основатель и управляющий директор Михаил Маслов, а также его бизнес-партнер Сергей Чумин.
Скачать полную версию отчета можно по ссылке.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.