27 Января 2011 | 10:43

Председатель правления TBWA рассудит эффективность креатива в Каннах

Оргкомитет Cannes Lions представил главу жюри категории Creative Effectiveness

Картинка Председатель правления TBWA рассудит эффективность креатива в Каннах

Оргкомитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lions представил главу жюри новой категории Creative Effectiveness. Им стал Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru), председатель правления TBWA Worldwide. 
По словам Филипа Томаса (Philip Thomas), CEO Cannes Lions, оргкомитет рассчитывает, что Дрю сможет задать стандарт судейства в новой категории на многие годы вперед. Сам Дрю заявил, что полностью согласен с необходимостью введения новой категории. 

"Прорывная идея  значима настолько, насколько велик ее успех, - сообщил Дрю, - Исторически самые великие креативные идеи рождались в результате большого труда и были эффективны по своей природе. Мы всегда осознавали связь между креативом и эффективностью, сейчас же у нас есть возможность доказать всему миру, что работа приносит существенную пользу клиентам".

Напоминаем, что фестиваль  принимает заявки в новой категории  до 11 марта 2011 года.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.