Председатель правления TBWA рассудит эффективность креатива в Каннах
Оргкомитет Cannes Lions представил главу жюри категории Creative Effectiveness
Оргкомитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lions
представил главу жюри новой категории Creative Effectiveness. Им стал Жан-Мари
Дрю (Jean-Marie Dru), председатель правления TBWA Worldwide.
По словам Филипа Томаса (Philip Thomas), CEO Cannes Lions, оргкомитет
рассчитывает, что Дрю сможет задать стандарт судейства в новой категории на
многие годы вперед. Сам Дрю заявил, что полностью согласен с необходимостью
введения новой категории.
"Прорывная идея значима настолько, насколько велик ее успех, - сообщил Дрю, - Исторически самые великие креативные идеи рождались в результате большого труда и были эффективны по своей природе. Мы всегда осознавали связь между креативом и эффективностью, сейчас же у нас есть возможность доказать всему миру, что работа приносит существенную пользу клиентам".
Напоминаем, что фестиваль принимает заявки в новой категории до 11 марта 2011 года.