Председатель правления TBWA рассудит эффективность креатива в Каннах


Агентства | 27 Января 2011 10:43 | 1

Оргкомитет Cannes Lions представил главу жюри категории Creative Effectiveness

Оргкомитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lions представил главу жюри новой категории Creative Effectiveness. Им стал Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru), председатель правления TBWA Worldwide. 
По словам Филипа Томаса (Philip Thomas), CEO Cannes Lions, оргкомитет рассчитывает, что Дрю сможет задать стандарт судейства в новой категории на многие годы вперед. Сам Дрю заявил, что полностью согласен с необходимостью введения новой категории. 

"Прорывная идея  значима настолько, насколько велик ее успех, - сообщил Дрю, - Исторически самые великие креативные идеи рождались в результате большого труда и были эффективны по своей природе. Мы всегда осознавали связь между креативом и эффективностью, сейчас же у нас есть возможность доказать всему миру, что работа приносит существенную пользу клиентам".

Напоминаем, что фестиваль  принимает заявки в новой категории  до 11 марта 2011 года.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 27.01.2011, 11:21
Знаем мы эту Дрю, он же из квиетистов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама