Dell отдал часть глобального эккаунта Barrie D'Rozario Murphy


Эккаунты | 27 Января 2011 10:39

Dell отдал часть глобального эккаунта Barrie D'Rozario Murphy

Компьютерный гигант Dell заявил, что независимое агентство Barrie D'Rozario Murphy выиграло глобальный тендер на создание рекламы для общественных организаций. В тендере также принимали участие Dentsu America и прежде управлявшее бюджетом Young & Rubicam, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

Таким образом, Dell станет крупнейшим клиентом Barrie D’Rozario Murphy в четырехлетней истории агентства: прежде оно могло похвастаться бюджетами United Airlines и Best Buy.

Информация о том, что Y&R, главное агентство Dell, выбыло из борьбы, появилась в середине января. Питч был объявлен минувшей осенью вместе с тендерами на две другие составляющие глобального креативного эккаунта - создание продуктовой рекламы для частных пользователей и для малого и среднего бизнеса. Как мы отмечали тогда, Dell явно обозначил решение двигаться к "консолидации наоборот", уменьшая свою зависимость от WPP.

Напомним, что в  начале 2011 истек срок действия трехлетнего  контракта Dell c WPP, подписанного в 2007 году. Тогда холдинг сумел убедить  гиганта рынка ПК консолидировать  у него весь его бюджет, собрав все  обязанности в агентстве, специально созданном для этого бюджета. В рамках программы было создано агентство под названием "Проект Да Винчи". Затем «Да Винчи» планировали переименовать в Synarchy Worldwide, однако такое название было признанно излишне многозначным и богатым негативными оттенками.
В конечном итоге,  в июле 2008 года агентство обрело окончательное имя Enfatico, и практически сразу после этого начался его закат. На пике своего развития в Enfatico работало более 1000 человек, однако затем, по мере разочарования клиента в предложенной модели, у него начали забирать обязанности по бюджету, а вслед за ними - и ресурсы. В апреле 2009 года WPP перевел Enfatico под руководство Y&R, а в октябре агентство покинули исполнительный креативный директор Кен Сегалл (Ken Segall), глава по CRM Джон Стейнерт (John Steinert), директор по аналитике Дэвид Мир (David Meer), директор по работе с эккаунтами малого и среднего бизнеса Алекс Эйсинберг (Alex Eisenberg) и «цифровой» креативный директор Джош Скляр (Josh Sklar). Именно тогда стало окончательно понятно, что функции по созданию креатива для Dell полностью перешли к Y&R.

В январе минувшего  года распил Enfatico продолжился - стало  известно о том, что американские и европейские PR-активы Enfatico будут  переданы под управление агентства Axicom, входящего в подразделение Cohn & Wolfe Group. 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама