В Euro RSCG пришел каннский лауреат Гарфинкель
Ли Гарфинкель (Lee Garfinkel) назначен креативным директором по международным брендам Euro RSCG
«В наш век, когда сообщений становится все больше, а потребители обращают на них все меньше внимания, яркий креатив, который сможет пробиться сквозь все это – одна из важнейших деталей, – рассказал международный исполнительный директор Havas Worldwide и Euro RSCG Worldwide. – История успеха Гарфинкеля включает большие, креативные идеи, которые вмещают все виде медиа. Я очень рад поприветствовать такое исключительное креативное мышление и уверен, что он станет одним из ключевых активов для наших клиентов по всему миру».
До прихода в Euro RSCG Гарфинкель работал в качестве директора и креативного менеджера в DDB New York. Гарфинкель был призером Каннских Львов за кампании для Subaru, Pepsi, Mersedes, Beneficial и Heineken. Он также был назван копирайтером №1 и креативным директором №3 в США.