В Euro RSCG пришел каннский лауреат Гарфинкель


Агентства | 26 Января 2011 17:42

Ли Гарфинкель (Lee Garfinkel) назначен креативным директором по международным брендам Euro RSCG

«В наш век, когда сообщений становится все больше, а потребители обращают на них все меньше внимания, яркий креатив, который сможет пробиться сквозь все это – одна из важнейших деталей, – рассказал международный исполнительный директор Havas Worldwide и Euro RSCG Worldwide. – История успеха Гарфинкеля включает большие, креативные идеи, которые вмещают все виде медиа. Я очень рад поприветствовать такое исключительное креативное мышление и уверен, что он станет одним из ключевых активов для наших клиентов по всему миру».

До прихода в Euro RSCG Гарфинкель работал в качестве директора и креативного менеджера в DDB New York. Гарфинкель был призером Каннских Львов за кампании для Subaru, Pepsi, Mersedes, Beneficial и Heineken. Он также был назван копирайтером №1 и креативным директором №3 в США.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама