26 Января 2011 | 17:42

В Euro RSCG пришел каннский лауреат Гарфинкель

Ли Гарфинкель (Lee Garfinkel) назначен креативным директором по международным брендам Euro RSCG

Картинка В Euro RSCG пришел каннский лауреат Гарфинкель

«В наш век, когда сообщений становится все больше, а потребители обращают на них все меньше внимания, яркий креатив, который сможет пробиться сквозь все это – одна из важнейших деталей, – рассказал международный исполнительный директор Havas Worldwide и Euro RSCG Worldwide. – История успеха Гарфинкеля включает большие, креативные идеи, которые вмещают все виде медиа. Я очень рад поприветствовать такое исключительное креативное мышление и уверен, что он станет одним из ключевых активов для наших клиентов по всему миру».

До прихода в Euro RSCG Гарфинкель работал в качестве директора и креативного менеджера в DDB New York. Гарфинкель был призером Каннских Львов за кампании для Subaru, Pepsi, Mersedes, Beneficial и Heineken. Он также был назван копирайтером №1 и креативным директором №3 в США.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.