26 Января 2011 | 17:46

Unilever выбрал глобального цифрового партнера

По итогам питча, проведенного между двумя претендентами, им стало агентство EHS 4D (входит в сеть Euro RSCG/Havas), которому был вверен эккаунт новой линейки дезодорантов Dove

Картинка Unilever выбрал глобального цифрового партнера

EHS 4D будет заниматься разработкой и внедрением глобальной мультимедийной стратегии продвижения дезодорантов Dove, включая веб, разработку приложений, баннеров, а также продвижение в социальных сетях.

При этом Unilever не намерен разрывать текущие отношения с Ogilvy и Mindshare, которые продолжат исполнять планнинговые и баинговые функции.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.