Unilever выбрал глобального цифрового партнера


Эккаунты | 26 Января 2011 17:46

По итогам питча, проведенного между двумя претендентами, им стало агентство EHS 4D (входит в сеть Euro RSCG/Havas), которому был вверен эккаунт новой линейки дезодорантов Dove

EHS 4D будет заниматься разработкой и внедрением глобальной мультимедийной стратегии продвижения дезодорантов Dove, включая веб, разработку приложений, баннеров, а также продвижение в социальных сетях.

При этом Unilever не намерен разрывать текущие отношения с Ogilvy и Mindshare, которые продолжат исполнять планнинговые и баинговые функции.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама