15 Декабря 2010 | 14:54

РАМУ стремится сделать рынок прозрачнее

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) создает Комитет по исследованиям, первым профессиональным участником в котором стал исследовательский центр "РОМИР МОНИТОРИНГ"

Картинка РАМУ стремится сделать рынок прозрачнее

Согласно оценкам экспертов АКАР и РАМУ, рынок маркетинговых услуг сегодня является одной из динамично развивающихся областей рекламного бизнеса. Однако, несмотря на большой потенциал индустрии, в отрасли есть ряд проблем, ограничивающих ее развитие. Одна из них - отсутствие единой системы контроля реализации маркетинговых активностей.

Сегодня во всех основных сферах рекламы осуществляется аудит проводимых кампаний: телевидение, радио, электронные СМИ, печатная пресса и наружная реклама, включая региональные рынки. В отрасли маркетинговых услуг нет единой системы контроля реализации кампаний. Создание системы независимого аудита, которая позволит подтвердить сам факт выполнения работ и их объем, повысит уровень доверия рекламодателей к отрасли, объективность оценки реализуемых кампаний, создаст единую и прозрачную систему контроля кампаний, привлечет в отрасль дополнительные финансовые средства.

Задачи по выработке методологии эффективного аудита и мониторинга маркетинговых кампаний поставлены перед Комитетом по исследованиям, в состав которого вошли представители агентств РАМУ, компаний-клиентов и ведущий исследовательский холдинг РОМИР Мониторинг, поддержавший не только создание данного Комитета, но и ставший членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

«Все больше клиентов видят интерес в независимом аудите маркетинговых или как говорили раньше BTL-акций, а также в измерении их эффективности,- комментирует вступление в РАМУ и участие в Комитете по исследованиям Иван Милехин, директор по работе с клиентами РОМИР МОНИТОРИНГ. – Сегодня мы наблюдаем отсутствие четкой системы аудита отрасли маркетинговых коммуникаций. Хотелось бы, все-таки, делать это на индустриальном уровне».

Михаил Симонов, президент РАМУ: «Я хотел бы сказать спасибо вице-президенту РАМУ Сергею Моисееву, который вел переговоры с президентом РОМИРа Андреем Милехиным о вступлении в нашу Ассоциацию. Итогом этих переговоров стало не только членство одной из ведущих исследовательских компаний РОМИР в РАМУ, но и создание в перспективе полноценного исследовательского комитета Ассоциации, в который войдут и другие профессиональные игроки. Привлечением в состав комитета новых участников как раз и займется глава РОМИР. Бизнес-исследования интересны РАМУ, так как являются составной частью рынка маркетинговых услуг, и мы будем рады видеть в своих рядах всех заинтересованных участников».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.