Тони Грейнджер возглавит каннское жюри в двух номинациях
Один из самых успешных креативных директоров последнего десятилетия станет председателем жюри в категориях Film и Press
В следующем году на Каннском фестивале рекламы глобальный креативный директор Young & Rubicam Тони Грейнджер возглавит жюри сразу в двух номинациях - Film и Press.
Грейнджер известен своей страстью к креативу, и когда он пришел в Y&R в 2008 году, то сразу же рекрутировал лучшие креативные таланты индустрии, полностью интегрировал digital в агентство и прочее, и прочее. В результате на свет появились совершенно новые работы для клиентов типа Virgin Atlantic, Land Rover, LG и Telefonica.
Под руководством Грейнджера Y&R на последнем Каннском фестивале смогла занять третье место в рейтинге креативности, за год поднявшись на пять пунктов. Y&R New York стало первым агентством в США и вторым в мире. Также в 2010 году Young & Rubicam было названо Сетью года Art Directors Club, New York Festivals и London International Awards.
До прихода в Y&R Грейнджер проработал пять лет в Saatchi & Saatchi и смог вывести агентство на ведущие позиции. В частности, Saatchi & Saatchi стало лучшим креативным агентством в США и Международным Агентством года в Каннах и Clio Awards. Такая же история произошла и с Bozell New York, где он работал еще раньше. Тогда агентство стало лучшим в США и третьим в Каннах в 2002 году. В общем, вполне достойный персонаж.