23 Ноября 2010 | 10:20

WPP поглотила канадское Taxi

Новое приобретение войдет в состав Y&R

Картинка WPP поглотила канадское Taxi

WPP Group приобрела канадское креативное агентство Taxi, которое в последнее время стало заметным игроком на локальном рынке. Основанное в 1992 году в Монреале Полем Лавуа (Paul Lavoie), на сегодняшний день агентство имеет офисы в Нью-Йорке, Калгари, Ванкувере и Амстердаме. В Taxi работает 350 человек.

Агентство будет по-прежнему работать отдельно, не входя в какие-либо группы, заявил CEO Y&R Brands Питер Стрингхэм (Peter Stringham). Название и менеджмент останутся, а Лавуа по-прежнему будет занимать должность председателя агентства.
Для Y&R Brands новое агентство станет «проворным» креативным ресурсом, типа BrandBuzz в Нью-Йорке, Swarm в Лондоне и The Campaign Palace в Мельбурне, считает Стрингхэм. В конце концов, Taxi может подключиться к ресурсам специальных агентств, например, Wunderman, специализирующемся на digital direct marketing, и Landor Associates – brand identity. Кроме того, Taxi, очевидно, сможет работать с их клиентами – Microsoft и Kraft. Впрочем, у агентства довольно большой портфель собственных клиентов.

По заявлению WPP, неаудированные доходы Taxi за двенадцать месяцев (июнь 2010 года) составили $50,5 млн, а общая сумма активов приблизительно равна $23,9 млн.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru