WPP поглотила канадское Taxi
Новое приобретение войдет в состав Y&R
WPP Group приобрела канадское креативное агентство Taxi, которое в последнее время стало заметным игроком на локальном рынке. Основанное в 1992 году в Монреале Полем Лавуа (Paul Lavoie), на сегодняшний день агентство имеет офисы в Нью-Йорке, Калгари, Ванкувере и Амстердаме. В Taxi работает 350 человек.
Агентство будет по-прежнему работать отдельно, не входя в
какие-либо группы, заявил CEO Y&R Brands Питер Стрингхэм (Peter Stringham).
Название и менеджмент останутся, а Лавуа по-прежнему будет занимать должность
председателя агентства.
Для Y&R Brands новое агентство станет «проворным» креативным ресурсом, типа
BrandBuzz в Нью-Йорке, Swarm в Лондоне и The Campaign Palace в Мельбурне,
считает Стрингхэм. В конце концов, Taxi может подключиться к ресурсам
специальных агентств, например, Wunderman, специализирующемся на digital direct
marketing, и Landor Associates – brand identity. Кроме того, Taxi, очевидно,
сможет работать с их клиентами – Microsoft и Kraft. Впрочем, у агентства
довольно большой портфель собственных клиентов.
По заявлению WPP, неаудированные доходы Taxi за двенадцать месяцев (июнь 2010 года) составили $50,5 млн, а общая сумма активов приблизительно равна $23,9 млн.