В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Ноября 2010
WPP поглотила канадское Taxi
Новое приобретение войдет в состав Y&R

WPP Group приобрела канадское креативное агентство Taxi, которое в последнее время стало заметным игроком на локальном рынке. Основанное в 1992 году в Монреале Полем Лавуа (Paul Lavoie), на сегодняшний день агентство имеет офисы в Нью-Йорке, Калгари, Ванкувере и Амстердаме. В Taxi работает 350 человек.

Агентство будет по-прежнему работать отдельно, не входя в какие-либо группы, заявил CEO Y&R Brands Питер Стрингхэм (Peter Stringham). Название и менеджмент останутся, а Лавуа по-прежнему будет занимать должность председателя агентства.
Для Y&R Brands новое агентство станет «проворным» креативным ресурсом, типа BrandBuzz в Нью-Йорке, Swarm в Лондоне и The Campaign Palace в Мельбурне, считает Стрингхэм. В конце концов, Taxi может подключиться к ресурсам специальных агентств, например, Wunderman, специализирующемся на digital direct marketing, и Landor Associates – brand identity. Кроме того, Taxi, очевидно, сможет работать с их клиентами – Microsoft и Kraft. Впрочем, у агентства довольно большой портфель собственных клиентов.

По заявлению WPP, неаудированные доходы Taxi за двенадцать месяцев (июнь 2010 года) составили $50,5 млн, а общая сумма активов приблизительно равна $23,9 млн.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencyПремиум ГрупUM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center