В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Ноября 2010
WPP поглотила канадское Taxi
Новое приобретение войдет в состав Y&R

WPP Group приобрела канадское креативное агентство Taxi, которое в последнее время стало заметным игроком на локальном рынке. Основанное в 1992 году в Монреале Полем Лавуа (Paul Lavoie), на сегодняшний день агентство имеет офисы в Нью-Йорке, Калгари, Ванкувере и Амстердаме. В Taxi работает 350 человек.

Агентство будет по-прежнему работать отдельно, не входя в какие-либо группы, заявил CEO Y&R Brands Питер Стрингхэм (Peter Stringham). Название и менеджмент останутся, а Лавуа по-прежнему будет занимать должность председателя агентства.
Для Y&R Brands новое агентство станет «проворным» креативным ресурсом, типа BrandBuzz в Нью-Йорке, Swarm в Лондоне и The Campaign Palace в Мельбурне, считает Стрингхэм. В конце концов, Taxi может подключиться к ресурсам специальных агентств, например, Wunderman, специализирующемся на digital direct marketing, и Landor Associates – brand identity. Кроме того, Taxi, очевидно, сможет работать с их клиентами – Microsoft и Kraft. Впрочем, у агентства довольно большой портфель собственных клиентов.

По заявлению WPP, неаудированные доходы Taxi за двенадцать месяцев (июнь 2010 года) составили $50,5 млн, а общая сумма активов приблизительно равна $23,9 млн.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaSevenZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center