01 Ноября 2010 | 15:25

TVIN IMC займется digital

Независимое российское агентство TVIN IMC продолжает стратегию развития в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций и объявляет о создании digital-подразделения

Картинка TVIN IMC займется digital

Собственное digital-подразделение позволит агентству удовлетворять нарастающие потребности клиентов в данной сфере и даст возможность разрабатывать комплексные кампании по продвижению брендов, в том числе с помощью их интеграции в интерактивные каналы коммуникаций.

В сферу ответственности digital команды входят:  разработка digital-стратегий с целью успешной интеграции брендов; креатив, производство и сопровождение кампаний; оценка эффективности реализуемых проектов.
Для реализации задач клиентов подразделение будет опираться на современные цифровые и интернет технологии, учитывая новейшие тренды рынка. Для решения поставленных клиентами задач используются:

— digital-технологии коммуникации с потребителем (интерактивные звонки (wow-call), «дополненная реальность», массовые игры (audience games), интерактивные витрины и др.
— анализ и реализация продвижения  в сети Интернет (соц. сети, корпоративные сайты, блоги, форумы и т.п.)
— UGC– конкурсы, вирусный маркетинг, Wi-free и др.

Инна Архипова, президент TVIN IMC, комментирует: Рынок digital услуг в России растет высокими темпами, однако еще не сформировался окончательно. Мы считаем, что сейчас самое время расширить сервисный пакет столь эффективными и современными технологиями. Для агентства принципиально важно открыть собственное digital подразделение, т.к. наша команда нацелена на накопление собственного опыта и расширение экспертизы на маркетинговом рынке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru