TVIN IMC займется digital
Независимое российское агентство TVIN IMC продолжает стратегию развития в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций и объявляет о создании digital-подразделения
Собственное digital-подразделение позволит агентству удовлетворять нарастающие потребности клиентов в данной сфере и даст возможность разрабатывать комплексные кампании по продвижению брендов, в том числе с помощью их интеграции в интерактивные каналы коммуникаций.
В сферу ответственности digital команды входят:
разработка digital-стратегий с целью успешной интеграции брендов; креатив,
производство и сопровождение кампаний; оценка эффективности реализуемых
проектов.
Для реализации задач клиентов подразделение будет опираться на современные
цифровые и интернет технологии, учитывая новейшие тренды рынка. Для решения
поставленных клиентами задач используются:
— digital-технологии коммуникации с потребителем
(интерактивные звонки (wow-call), «дополненная реальность», массовые игры
(audience games), интерактивные витрины и др.
— анализ и реализация продвижения в сети Интернет (соц. сети,
корпоративные сайты, блоги, форумы и т.п.)
— UGC– конкурсы, вирусный маркетинг, Wi-free и др.
Инна Архипова, президент TVIN IMC, комментирует: Рынок digital услуг в России растет высокими темпами, однако еще не сформировался окончательно. Мы считаем, что сейчас самое время расширить сервисный пакет столь эффективными и современными технологиями. Для агентства принципиально важно открыть собственное digital подразделение, т.к. наша команда нацелена на накопление собственного опыта и расширение экспертизы на маркетинговом рынке.