В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Октября 2010
Николай Данилов назначен генеральным директором агентства FCBi
Николай Данилов назначен на должность генерального директора FCBi, полносервисного интерактивного агентства, входящего в состав холдинга Media Arts Group

Николай – специалист с 13-летним стажем в области рекламы и маркетинга и более чем 20-летнем опытом в области информационных технологий и телекоммуникаций. В последние годы занимается всеми аспектами digital рекламы.

В Media Arts Group Николай работает с 2007 года. До настоящего времени Николай занимал позицию директора по исследованиям и развитию агентства FCBi. 

В течение 10 лет, до прихода в Media Arts Group, Николай работал в компании Video International, возглавляя отдел разработки Интернет и интранет приложений. А начинал движение по карьерной лестнице на позиции разработчика программного обеспечения в различных IT компаниях.

Владимир Коровкин, вице-президент Media Arts Group по технологическому маркетингу, отмечает: «Николай – человек с уникальным для рекламы опытом, сочетающим управление сложными проектами, большими командами и решение инфраструктурных задач рекламного бизнеса. Переход полностью «на передний край» – в работу с клиентами, управление креативом – будет интересным развитием его карьеры, я уверен, что он полностью к нему готов. На самом деле он на всех своих позициях был одним из самых творческих, открытых и клиенто-ориентированных людей, которых я знал. Хочется сказать словами из известного рекламного ролика: «Хороший пароход в хорошие руки отдаю».

Николай Данилов так комментирует свое назначение: «Революции не планируется. FCBi всегда стремилось стать ведущим digital агентством на рынке, и я продолжаю работу в этом направлении, уделяя все больше внимания набирающим популярность социальным медиа, поисковой оптимизации, новым появляющимся способам рекламы посредством мобильных устройств. Совсем скоро мы удивим партнеров и конкурентов своими R&D разработками, в том числе инструментами для работы в блогах и социальных сетях. FCBi ведет большое количество интегрированных проектов совместно с другими ATL и BTL компаниями Media Arts. Это уникальная особенность Группы, в направлении которой мы активно развиваемся, предлагая нашим клиентам новые нестандартные решения. В целом наша задача  – с каждым днем становиться все более успешной компанией, по-прежнему получая удовольствие от работы».





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ВИЛКА. Сервис видеомаркетинга ПАПА creative agencyMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center