В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Октября 2010
Николай Данилов назначен генеральным директором агентства FCBi
Николай Данилов назначен на должность генерального директора FCBi, полносервисного интерактивного агентства, входящего в состав холдинга Media Arts Group

Николай – специалист с 13-летним стажем в области рекламы и маркетинга и более чем 20-летнем опытом в области информационных технологий и телекоммуникаций. В последние годы занимается всеми аспектами digital рекламы.

В Media Arts Group Николай работает с 2007 года. До настоящего времени Николай занимал позицию директора по исследованиям и развитию агентства FCBi. 

В течение 10 лет, до прихода в Media Arts Group, Николай работал в компании Video International, возглавляя отдел разработки Интернет и интранет приложений. А начинал движение по карьерной лестнице на позиции разработчика программного обеспечения в различных IT компаниях.

Владимир Коровкин, вице-президент Media Arts Group по технологическому маркетингу, отмечает: «Николай – человек с уникальным для рекламы опытом, сочетающим управление сложными проектами, большими командами и решение инфраструктурных задач рекламного бизнеса. Переход полностью «на передний край» – в работу с клиентами, управление креативом – будет интересным развитием его карьеры, я уверен, что он полностью к нему готов. На самом деле он на всех своих позициях был одним из самых творческих, открытых и клиенто-ориентированных людей, которых я знал. Хочется сказать словами из известного рекламного ролика: «Хороший пароход в хорошие руки отдаю».

Николай Данилов так комментирует свое назначение: «Революции не планируется. FCBi всегда стремилось стать ведущим digital агентством на рынке, и я продолжаю работу в этом направлении, уделяя все больше внимания набирающим популярность социальным медиа, поисковой оптимизации, новым появляющимся способам рекламы посредством мобильных устройств. Совсем скоро мы удивим партнеров и конкурентов своими R&D разработками, в том числе инструментами для работы в блогах и социальных сетях. FCBi ведет большое количество интегрированных проектов совместно с другими ATL и BTL компаниями Media Arts. Это уникальная особенность Группы, в направлении которой мы активно развиваемся, предлагая нашим клиентам новые нестандартные решения. В целом наша задача  – с каждым днем становиться все более успешной компанией, по-прежнему получая удовольствие от работы».





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
360 New Communications AgencyDigital mindPharm+studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center