04 Октября 2010 | 11:56

Николай Данилов назначен генеральным директором агентства FCBi

Николай Данилов назначен на должность генерального директора FCBi, полносервисного интерактивного агентства, входящего в состав холдинга Media Arts Group

Картинка Николай Данилов назначен генеральным директором агентства FCBi

Николай – специалист с 13-летним стажем в области рекламы и маркетинга и более чем 20-летнем опытом в области информационных технологий и телекоммуникаций. В последние годы занимается всеми аспектами digital рекламы.

В Media Arts Group Николай работает с 2007 года. До настоящего времени Николай занимал позицию директора по исследованиям и развитию агентства FCBi. 

В течение 10 лет, до прихода в Media Arts Group, Николай работал в компании Video International, возглавляя отдел разработки Интернет и интранет приложений. А начинал движение по карьерной лестнице на позиции разработчика программного обеспечения в различных IT компаниях.

Владимир Коровкин, вице-президент Media Arts Group по технологическому маркетингу, отмечает: «Николай – человек с уникальным для рекламы опытом, сочетающим управление сложными проектами, большими командами и решение инфраструктурных задач рекламного бизнеса. Переход полностью «на передний край» – в работу с клиентами, управление креативом – будет интересным развитием его карьеры, я уверен, что он полностью к нему готов. На самом деле он на всех своих позициях был одним из самых творческих, открытых и клиенто-ориентированных людей, которых я знал. Хочется сказать словами из известного рекламного ролика: «Хороший пароход в хорошие руки отдаю».

Николай Данилов так комментирует свое назначение: «Революции не планируется. FCBi всегда стремилось стать ведущим digital агентством на рынке, и я продолжаю работу в этом направлении, уделяя все больше внимания набирающим популярность социальным медиа, поисковой оптимизации, новым появляющимся способам рекламы посредством мобильных устройств. Совсем скоро мы удивим партнеров и конкурентов своими R&D разработками, в том числе инструментами для работы в блогах и социальных сетях. FCBi ведет большое количество интегрированных проектов совместно с другими ATL и BTL компаниями Media Arts. Это уникальная особенность Группы, в направлении которой мы активно развиваемся, предлагая нашим клиентам новые нестандартные решения. В целом наша задача  – с каждым днем становиться все более успешной компанией, по-прежнему получая удовольствие от работы».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.