В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2010
«Синема 360» предложило рекламодателям рассчитываться за каждого зрителя
Рекламное агентство «Синема 360», продающее рекламу в 87 кинотеатрах, объявило о присоединение к альянсу еще 31 кинотеатра в регионах России

С учетом новых участников агентство готово обеспечить показ рекламных роликов более 60 млн зрителей в год. До 2009 года рынок рекламы в кинотеатрах был практически монополизирован сетью «Каро Фильм», которая и на конец 2009 года контролировала 60% этого сегмента. «Синема 360» предложила рекламодателям новый принцип расчета стоимости рекламы — не за минуты показа, а за одного зрителя, пришедшего на киносеанс.

Рекламное агентство «Синема 360» объявило о присоединении крупнейших региональных независимых кинотеатров к проекту «Кино-Контакт». В частности, речь идет о кинотеатрах в Тольятти, Ростове-на-Дону, Петрозаводске, Омске и Екатеринбурге. Об этом РБК daily рассказал директор по маркетингу «Синема 360» Сергей Болотин. На долю несетевых кинотеатров приходится до 30% рынка, говорят эксперты, однако до сих пор сегмент рекламы в регионах не был развит.

Летом 2009 года в рамках проекта «Кино-Контакт» свои рекламные возможности объединили сети Kinostar de Lux, «Синема Парк», «Кронверк Синема», «Киномакс» и «Киноплекс». В 2010 году к проекту присоединились также киносети «Пять звезд» и «Мираж Синема». Сейчас проект растет за счет независимых региональных кинотеатров, а также укрупнения сетей, которые открывают кинотеатры в регионах. В частности, «Люксор» объявил о запуске двух кинотеатров в Московской области, «Профит Синема» приобрела мультиплекс «Титаник Синема» в Екатеринбурге и т.д.

Кинотеатры пула, участвующие в проекте «Кино-Контакт», продают рекламу исходя из количества зрителей, а не стоимости показа, гарантируя рекламодателю количество зрителей по билетно-кассовой отчетности. Размещение роликов проходит на всех сеансах во всех залах кинотеатров. Таким образом, говорит г-н Болотин, «рекламодатель имеет дело не с кустарными продажами, а с организованным доступом к потоку кинозрителей». С увеличением числа участников количество доступных рекламодателям зрителей выросло до 62 млн человек — это, по оценке «Синема 360», 36% от всей киноаудитории страны.

Гендиректор агентства «Кино Медиа» Татьяна Чернова говорит, что продажи рекламных роликов до показов фильмов в прошлом году составили около 80% доходов кинотеатров. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2007 на рекламу в кинотеатрах было потрачено 500 млн руб., в 2008 году — уже 700 млн руб. В 2009 году произошло падение до уровня 2007 года. При этом в первом полугодии 2010 года рынок вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — со 160 млн руб. до 340 млн руб., или 0,32% от всех расходов на рекламу.

Компания «Синема 360» образовалась в 2008 году в результате слияния трех агентств, работающих в сегменте рекламы в кинотеатрах: «Кармен Медиа», «Синема Интернешнл» (специализировались на размещении рекламы в кинотеатрах) и ASAP (специализировалась на продакт плейсмент в кинофильмах). Сейчас рекламная сеть «Синема 360» охватывает 39 городов России. По собственным оценкам, рекламное агентство «Синема 360» занимает сейчас до 40% рынка рекламы в кинотеатрах.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
RADAR AdvertisingArtics Internet SolutionsArticul Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center