29 Октября 2010 | 10:54

«Синема 360» предложило рекламодателям рассчитываться за каждого зрителя

Рекламное агентство «Синема 360», продающее рекламу в 87 кинотеатрах, объявило о присоединение к альянсу еще 31 кинотеатра в регионах России

Картинка «Синема 360» предложило рекламодателям рассчитываться за каждого зрителя

С учетом новых участников агентство готово обеспечить показ рекламных роликов более 60 млн зрителей в год. До 2009 года рынок рекламы в кинотеатрах был практически монополизирован сетью «Каро Фильм», которая и на конец 2009 года контролировала 60% этого сегмента. «Синема 360» предложила рекламодателям новый принцип расчета стоимости рекламы — не за минуты показа, а за одного зрителя, пришедшего на киносеанс.

Рекламное агентство «Синема 360» объявило о присоединении крупнейших региональных независимых кинотеатров к проекту «Кино-Контакт». В частности, речь идет о кинотеатрах в Тольятти, Ростове-на-Дону, Петрозаводске, Омске и Екатеринбурге. Об этом РБК daily рассказал директор по маркетингу «Синема 360» Сергей Болотин. На долю несетевых кинотеатров приходится до 30% рынка, говорят эксперты, однако до сих пор сегмент рекламы в регионах не был развит.

Летом 2009 года в рамках проекта «Кино-Контакт» свои рекламные возможности объединили сети Kinostar de Lux, «Синема Парк», «Кронверк Синема», «Киномакс» и «Киноплекс». В 2010 году к проекту присоединились также киносети «Пять звезд» и «Мираж Синема». Сейчас проект растет за счет независимых региональных кинотеатров, а также укрупнения сетей, которые открывают кинотеатры в регионах. В частности, «Люксор» объявил о запуске двух кинотеатров в Московской области, «Профит Синема» приобрела мультиплекс «Титаник Синема» в Екатеринбурге и т.д.

Кинотеатры пула, участвующие в проекте «Кино-Контакт», продают рекламу исходя из количества зрителей, а не стоимости показа, гарантируя рекламодателю количество зрителей по билетно-кассовой отчетности. Размещение роликов проходит на всех сеансах во всех залах кинотеатров. Таким образом, говорит г-н Болотин, «рекламодатель имеет дело не с кустарными продажами, а с организованным доступом к потоку кинозрителей». С увеличением числа участников количество доступных рекламодателям зрителей выросло до 62 млн человек — это, по оценке «Синема 360», 36% от всей киноаудитории страны.

Гендиректор агентства «Кино Медиа» Татьяна Чернова говорит, что продажи рекламных роликов до показов фильмов в прошлом году составили около 80% доходов кинотеатров. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2007 на рекламу в кинотеатрах было потрачено 500 млн руб., в 2008 году — уже 700 млн руб. В 2009 году произошло падение до уровня 2007 года. При этом в первом полугодии 2010 года рынок вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — со 160 млн руб. до 340 млн руб., или 0,32% от всех расходов на рекламу.

Компания «Синема 360» образовалась в 2008 году в результате слияния трех агентств, работающих в сегменте рекламы в кинотеатрах: «Кармен Медиа», «Синема Интернешнл» (специализировались на размещении рекламы в кинотеатрах) и ASAP (специализировалась на продакт плейсмент в кинофильмах). Сейчас рекламная сеть «Синема 360» охватывает 39 городов России. По собственным оценкам, рекламное агентство «Синема 360» занимает сейчас до 40% рынка рекламы в кинотеатрах.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.