29 Октября 2010 | 10:59

"РТР-Медиа" признано лучшим продавцом рекламы на каналах "Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24"

Сейчас рекламу на каналах ВГТРК продает "Видео Интернешнл" (ВИ), но принятые в декабре 2009 года поправки к закону "О рекламе" обязали каналы с госучастием выбирать рекламного партнера на торгах

Картинка "РТР-Медиа" признано лучшим продавцом рекламы на каналах "Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24"

ОАО "РТР-Медиа" признано победителем закрытого конкурса ВГТРК по выбору продавца телерекламы с 2011 года на каналах "Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24", сообщили "Ъ" в пресс-службе госхолдинга. Сейчас рекламу на каналах ВГТРК продает "Видео Интернешнл" (ВИ), но принятые в декабре 2009 года поправки к закону "О рекламе" обязали каналы с госучастием выбирать рекламного партнера на торгах, доля же ВИ с 2011 года ограничивается 35% от привлеченных на федеральные каналы за последние два года бюджетов. В конкурсе ВГТРК помимо собственной "дочки" "РТР-Медиа" участвовали группа LBL и "Медиа Синдикат", ВИ приглашение отклонила, так как уже участвует в конкурсе "Первого канала" (см. "Ъ" от 11 октября). Теперь, по прогнозам участников рынка, ВГТРК и ВИ заключат договор, по которому группа будет консультировать холдинг. В 2008-2009 годах рекламные доходы ВГТРК могли составить почти 25,6 млрд руб. без НДС и комиссии продавца, следует из аналитики Федеральной антимонопольной службы.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.