"РТР-Медиа" признано лучшим продавцом рекламы на каналах "Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24"
Сейчас рекламу на каналах ВГТРК продает "Видео Интернешнл" (ВИ), но принятые в декабре 2009 года поправки к закону "О рекламе" обязали каналы с госучастием выбирать рекламного партнера на торгах
ОАО "РТР-Медиа" признано победителем закрытого конкурса ВГТРК по выбору продавца телерекламы с 2011 года на каналах "Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24", сообщили "Ъ" в пресс-службе госхолдинга. Сейчас рекламу на каналах ВГТРК продает "Видео Интернешнл" (ВИ), но принятые в декабре 2009 года поправки к закону "О рекламе" обязали каналы с госучастием выбирать рекламного партнера на торгах, доля же ВИ с 2011 года ограничивается 35% от привлеченных на федеральные каналы за последние два года бюджетов. В конкурсе ВГТРК помимо собственной "дочки" "РТР-Медиа" участвовали группа LBL и "Медиа Синдикат", ВИ приглашение отклонила, так как уже участвует в конкурсе "Первого канала" (см. "Ъ" от 11 октября). Теперь, по прогнозам участников рынка, ВГТРК и ВИ заключат договор, по которому группа будет консультировать холдинг. В 2008-2009 годах рекламные доходы ВГТРК могли составить почти 25,6 млрд руб. без НДС и комиссии продавца, следует из аналитики Федеральной антимонопольной службы.
Источник: Коммерсантъ