В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2010
"РТР-Медиа" признано лучшим продавцом рекламы на каналах "Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24"
(4 комментария)
Сейчас рекламу на каналах ВГТРК продает "Видео Интернешнл" (ВИ), но принятые в декабре 2009 года поправки к закону "О рекламе" обязали каналы с госучастием выбирать рекламного партнера на торгах

ОАО "РТР-Медиа" признано победителем закрытого конкурса ВГТРК по выбору продавца телерекламы с 2011 года на каналах "Россия 1", "Россия 2" и "Россия 24", сообщили "Ъ" в пресс-службе госхолдинга. Сейчас рекламу на каналах ВГТРК продает "Видео Интернешнл" (ВИ), но принятые в декабре 2009 года поправки к закону "О рекламе" обязали каналы с госучастием выбирать рекламного партнера на торгах, доля же ВИ с 2011 года ограничивается 35% от привлеченных на федеральные каналы за последние два года бюджетов. В конкурсе ВГТРК помимо собственной "дочки" "РТР-Медиа" участвовали группа LBL и "Медиа Синдикат", ВИ приглашение отклонила, так как уже участвует в конкурсе "Первого канала" (см. "Ъ" от 11 октября). Теперь, по прогнозам участников рынка, ВГТРК и ВИ заключат договор, по которому группа будет консультировать холдинг. В 2008-2009 годах рекламные доходы ВГТРК могли составить почти 25,6 млрд руб. без НДС и комиссии продавца, следует из аналитики Федеральной антимонопольной службы.

Источник: Коммерсантъ




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaATOM MediaMedia First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center