Mediabrands начнет следить за медиа-стартапами
Структура рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group запустила новое подразделение, призванное находить новых игроков, способных всколыхнуть рынок
Mediabrands, медиа-структура рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), объявила о запуске нового подразделения Velociter, призванного отслеживать перспективные стартапы в области новых медиа.
Целью наблюдения Velociter за рынком будет поиск новых игроков, способных всколыхнуть рынок, и инвестирование в них. В настоящий момент Velociter уже ведет переговоры по инвестированию в более чем 10 стартапов.
Руководство подразделением было доверено Тиму Хэнлону (Tim Hanlon), прежде контролировавшему венчурные инвестиции Publicis Groupe. Основой для Velociter стало Greenhaus — специальное подразделение IPG, запущенное пару лет назад для развития предпринимательства среди сотрудников холдинга. По словам Хэнлона, новая структура будет напоминать Greenhaus, отказаться же от старого названия пришлось по нескольким причинам, одна из которых заключается в том, что некое агентство из Сан-Диего уже заняло такое доменное имя.
Кроме того, Хэнлон сообщил, что миссией Velociter является не непосредственная финансовая прибыль, а обеспечение холдингу перимуществ развития в стратегической перспективе.
Отметим, что у других холдингов тоже есть схожие структуры. Так, OMD, входящее в состав Omnicom Group, недавно запустило vc@OMD, а под руководством того же Хэнлона в Publicis было запущено Denuo.